Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-TX1
Date and Time:
13.07.2013 05:05
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
125
Focal Length:
16.88 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (roma_madero, 24.07.2013): > Любой сухогруз можно назвать самоходной "баржей"
Это танкер.Если бы я не побывал на нем,я бы это не писал.Мне есть с чем сравнить разные уже чудо новострои повидал.Компания построившая этот пароход очень бедная и при строительстве экономили на всем,вот и получилась на мой взгляд самоходная баржа.Как на старом Волго-Балте в каютах не душа,не туалета все в коридоре.В общим всего по минимуму.
Цитата (ser_ch, 24.07.2013): > главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее
Ну это Вы загнули :) конечно, ШПги это прошлый век, но жилье есть жилье. Учитывая современные условия работы комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
Цитата (ser_ch, 24.07.2013): > Нам бы такой минимум на ШП гу
Кто вам мешает устроится в нормальную компанию,на нормальный пароход??? Где у вас не будет проблем с горячей водой и другими мелкими радостями нормальной жизни. Цитата (Ars, 24.07.2013): > комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите. Согласен полностью.Условия работы должны быть нормальные,вы и так испытываете всю тяжесть разлуки с близкими.
Цитата (ser_ch, 24.07.2013): > Каждому свое, лично я человек не прихотливый, лиж бы тепло было по осени, а без остального терпимо, семь месяцев живем в году Вы истинный романтик.
Цитата (Karen, 24.07.2013): > А остальные пять?, дома без зарплаты?
За лето сухарей на сушат и 5 месяцев зимой ими и питаются:)). У меня один знакомый речник зимой сторожем подрабатывает:).
> Павел, а у механиков рабочий диплом делиться на речной/морской? Могут-ли речные механы устроиться на морское или река/море судно?
Да Эдуард дипломы у нас механиков делятся,это конечно полный дебилизм,но это такая страна и такие бестолковые законы и правила.Я понимаю у штурманов плесы и все такое,а что меняется в машине в реке или море.То же самое с сертификатами,речные дублируют морские,полная бюрократия и дебилизм,слов просто нет одни эмоции.Я как раз сейчас восстанавливал речной комплект документов что бы поехать на судно заходящие в реку.Речные механики на морские суда устроится не могут.С речным дипломом выпустят в море,но не дальше порт Кавказа или Финского залива в каботаже.В оснавно во всех река-морных компаниях обязательно требуют морской диплом,даже для работы допустим Волгоград-Керчь. А вот с морским дипломом по реке на юге работать можно,знаю людей которые работают до Саратова или Астрахани с морским дипломом.
Я слышал, что дипломы деляться, но не верил в это. В самом деле, что может быть другим в МО на судне, идет ли оно по реке или по морю? Действительно- полный абсурд!
Цитата (Karen, 26.07.2013): > Действительно- полный абсурд!
Дебилизм.А теперь наши "ВРАГИ НАРОДА" в отношение морских дипломов придумали приказ №62,все кто с ним столкнулся уже еще больше плюются,там полная безграмотность в отношении флота и настрой на истребления русских моряков.Нашей стране нужны только барыги,специалисты которые ценятся во всем мире нашей стране не нужны.В слет за истреблением речников взялись и за моряков.Очень печально жить в нашей стране.
Точно так, сам с этим столкнулся...Получается, когда я закончил своё учебное заведение я мог исполнять свои обязанности вторым помощником без ограничений, а спустя 5 лет я могу работать только вторым с ограничением (второй помощник капитана прибрежного плавания). Такое впечатление, что со временем я "отупел".На мой взгляд Положение №62-это полный бред. Посмотрев на всё это, уже хочется и с флота уйти...
Эти враги народа не знают, что бы ещё придумать, что бы с народа деньги содрать. Теперь при продлении диплома Дельта-тест сдавать не надо, дак придумали прохождение недельных краткосрочных курсов. Был я на них, ничего нового я там не узнал, на втором занятии уже половина аудитории отсутствовала. А стоят эти курсы 10000руб. За что?
Скажем 10000р не так дорого, хотя не узнаете действительно ничего нового. Преподы не корчат из себя морских волков как в Питере или где-нибудь еще в России, а морские волки молча приходят покурить и пива попить. Баланс найден, в Одессе всегда можно договориться. Но приходится следовать конвенциям. Я прохожу курсы повышения почти 3 недели, это кроме обновления прочего. Стоит больше 1000 баксов только курсы, плюс прочее. Но на Украине это уже давно ввели. В других странах еще строже. Имея диплом ШДП и работая на тот момент чифом, пришлось поступать на учебу снова, начав изучать от ШМП. Все привыкли и никто не плачет. Так что не все так плохо.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link