СТ-1314 → 01.1992 Руза-3 → 11.2002 Сармат-1 → 06.2011 • → 03.2016 Mustafa Kemal
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
29.07.2013 18:51
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
20.9 mm
Equivalent Focal Length:
118 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Работая на нем в 2007г не думал что его на долго хватит.Весь гнилой был на сквозь,в балласте и машине одни распорки и цементные ящики были,из трех ДГ только один нормально работал.Пароход был убитый на проч.ЗАО Навигатор не платил денег команде и не выделял не копейки денег на ремонт и ЗИП.А вот сменился хозяин и видимо отремонтировал судно и бегает хоть и по реке,но не порезан.
СТ-1314... Он всегда был особенный. С него начали козырьки на рубке красить в разные цвета. А еще, как сейчас помню, у него на мостике стояла старинная пушка с небольшими ядрами. Капитан был Коканников Валентин Валентинович (царство ему небесное....)
Цитата (Ars, 22.09.2013): > А зачем пушка на мостике была Как она туда попала, к сожалению, неизвестно, но смотрелось это здорово. Скорей всего капитан нашел где-нибудь. У него была тяга ко всяким украшательствам. 14-ый всегда выделялся из множества овощевозов. У него был свой, как говорят сегодня, "стайлинг": желтые мачты с черным верхом, красные резонаторы тифонов, мощные галогеновые прожектора на носовой мачте и еще много всякого добра. Если я не ошибаюсь, то он самый первый был отправлен в Питер на переделку.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link