ВТ
Речной-9, ГК-2
 Речной-9   ·   ГК-2 
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Димитровский мост

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 30 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.08.2013 13:56 MSK
Просмотров — 1218
Подробная информация


Речной-9

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-03002
Регистровый №:126478
Формула класса:Р1,2А
Построено:1965
Место постройки:
Пермь
Строительный №:566
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ГК-2

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-08303
Регистровый №:195790
Формула класса:О2,0
Построено:1978
Место постройки:
Бор
Строительный №:712
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:КПЛ-712 → 04.1979
Поломка стрелы 26.10.2018 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:WB150 / WB150F / WB152 / WB152F / WB151 / WB151F / WB140
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:30.07.2013 14:58
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:49.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.08.2013 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 1421
Почему стрела опущена во время буксировки?
0
+0 / –0
04.08.2013 15:00 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Под мост идут (с которого и снято)
+1
+1 / –0
04.08.2013 15:02 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Цитата (dimon1972-Пермь, 04.08.2013):
> Почему стрела опущена во время буксировки? того

Для того, чтобы плавкран не целовался сначала с десятками тысяч Вольт воздушного перехода ЛЭП, а потом и с каждым встречным мостом.
0
+0 / –0
04.08.2013 15:54 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
потому что по правилам буксировка/толкание плавкрана допускается только со сложенной стрелой по походному, если уровень воды большой, то ещё опускают рубку крана (если это возможно по конструкции)
+2
+2 / –0
05.08.2013 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да да в правилах так и написано .Цитата (Игорь Шевченко, 04.08.2013):
> потому что по правилам буксировка/толкание плавкрана допускается только со сложенной стрелой по походному
0
+0 / –0
05.08.2013 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (viking, 05.08.2013):
> Да да в правилах так и написано .

А что написано в правилах насчет грейфера, опущенного в воду? :-)
0
+0 / –0
05.08.2013 18:49 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 05.08.2013):
> грейфера, опущенного в воду
его там нет :) иначе гусёк давно бы завернуло, всё-таки грейфер не обтекаемое тело))) там всего лишь серьги и стабилизирующий конец от маленького противовеса, возможно гак одели
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.