В 2006 году на ССРЗ "Мидель" произведена реновация по проекту 1553-ЛМПП.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg
Павел, спасибо за ссылку! Жалко что формат сайта не преследует цели загружать подобные статьи, привязывать их к конкретному судну. Хотя лично мне кажется, что подобная библиотека только бы дополнила сайт информационно и была бы ему полезна так же как и качественные снимки самих судов.
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013): > спасибо за ссылку!
Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, я конечно не буду верещать на весь интернет, что эту книжку надо отфотографировать для понятных причин, а просто добавлю, что это поможет установить биографию двух Волгонефтей ранней постройки. В процессе параноидального переименования номерных Волгонефтей, имевшей место как раз в 1973 году, уже построенные суда были переименованы по совершенно непонятной логике. В моих источниках ( http://s4.uploads.ru/fi0In.jpg) в этом эпизоде фигурируют Волгонефть-63 (которая, кстати, там же считается бывшей ВН-13) и Волгонефть-77. Я предполагаю, что ВН-77 - это переименованная ВН-11, а ВН-63 - ВН-12 или всё-таки ВН-13? Самый главный вопрос, откуда они взяли наименования ВН-11 и ВН-12 и насколько они достоверны?
>> в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов Как вообще чисто "озёрный" НР оказался в море? Вопрос который задают после того, как ШПеги с классом «О-ПР» как спички ломаются в Керченском проливе. Ну про 2007 год все ещё помнят, наверное...
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> постараюсь все отснять Этого достаточно. Родина в любом случае вас не забудет и при первой возможности напомнит об обещанном :) На самом деле нужны читаемые оригиналы, вроде уже выложенных, превратить их в электронную версию дело второе и в общем-то пустяковое, после тысяч страниц морских регистров озвученные 116 выглядят детским садом. Из таких специализированных изданий, которые невозможно получить даже в ведомственных библиотеках, можно выудить килотонны полезной информации, особенно это касается судов, классифицированных РРР, который очень неохотно раскрывает информацию о своих подопечных.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2013): > Попалась мне в руки интересная книжка про аварии пароходства Волготанкер.Там есть и про Нефтерудовоз-2,в принципе эта авария и спасла судно,от судьбы остальных Нефтерудовозов.http://s019.radikal.ru/i618/1308/cf/350791dd9752.jpg
капитан был Бажуткин.Кто работал в Самарском Волготанкере должны его знать...(умер в 2006)
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013): > Цитата (Любитель, 27.11.2013): > > как обстоят дела с переснятием этой полезной книги? Может она уже где-то выложена? > > Я на пароходе,книга дома,мы не встретимся не как :). Я помню,приеду домой от сканирую,думаю до нового года управлюсь.
Link