FleetPhoto
Midgard
Ладожское озеро, острова Палосарет

Author: BarSeek           Date: August 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2013 18:42 MSK
Views — 2604
Detailed info


Midgard

Design:1589, тип GB-23
Home Port:Rostock  
Built:1971
Builder:
Berlin
Current state:Operating
Renames:WS 4
Характеристики:
Длина: 22,59 м
Ширина: 4,70 м
Осадка: 1,34 м
Двигатель: SKL 6VD turbo
Мощность 2 x 400 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:03.08.2013 18:26
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:125
Focal Length:150.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

11.08.2013 17:36 MSK
Link
Photos: 111
Судно всё-таки наше :

=== цитата ===
МО-2 (MIDGARD) отккрыл навигацию на Северной Ладоге предварительно совершив технический переход из порта Росток(Германия)-о.Борнхольм-о.Готланд-(Швеция)-Хельсинки(Финляндия)-С.Петербург-Приозерск. МО-2 стал больше и шире. Два немецких пламенных дизель-мотора обеспечивают ему максимальную скорость 22узла.Это бывший катер береговой охраны Германии тип BREMSE CLASS (INSHORE PATROL CRAFT) (PTI).
====

Отсюда :
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=...e824334d4a
0
+0 / –0
07.06.2014 14:07 MSK
Link
No photos
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+2 / –10
07.06.2014 14:18 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев
На чём основано это утверждение? По возможности обоснуйте, пожалуйста, ссылкой на какой-либо нормативно-правовым акт

P.S. Что там на корме написано над поротом приписки Rostock?
+4
+5 / –1
07.06.2014 22:16 MSK
Link
No photos
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+1 / –9
07.06.2014 22:39 MSK
Link
No photos
В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото. Такими тоже пестрит страничка в контакте у Арнольда. И совершенно очевидно, если я накладываю запрет на распространение изображений моей собственности, то объясняться должна другая сторона. На самом деле это не является столь для меня принципиальным а это обращении к Арнольду являлось скорее санитарной мерой. Мне хочется всеми способами дистанцировать мой катер от имени человека который меня неоднократно обманывал и нарушал всевозможные договоренности даже не утруждаясь краснеть. Лил в моторы отработку, принуждал 18 летних юнцов практикантов и девушку кока лгать мне по поводу погнутой вало линии.
Плел несусветную чушь про ФСО и столкновение с секретным военным объектом не по его вине, без моего (собственника) согласия осуществлял безрукие попытки ремонтных работ и тд и тп и пр.Таких примеров могу вспомнить без меры. Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.
На корме надпись ws-4 это номер проекта.
–5
+0 / –5
07.06.2014 22:58 MSK
Link
No photos
Ссылки на правовой акт так сразу не нашел. По духу закона должна быть.
–1
+0 / –1
08.06.2014 00:31 MSK
Link
Photos: 111
??? Если всё выше высказанное - в адрес автора фото (меня), то это какая-то путаница, т.к. я из всего сказанного абсолютно ничего не понял. Я лишь сфотографировал идущий мимо катер с германской припиской и предложил к публикации. Все приписываемые мне чудовищные злодеяния не имеют под собой никакого основания, т.к. я не знаю ни Вас, ни некоего Арнольда и никак не связан с данным судном.
+8
+8 / –0
08.06.2014 00:48 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото.

Вы на авторство фотографии претендуете или просто хочется что-либо позапрещать? Если второе, то я Вас разочарую: на производство съёмки в общественных местах чьё-либо разрешение не требуется.

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.

Для этого надо сначала доказать свои авторские права на изображение.
+5
+5 / –0
08.06.2014 01:40 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев
не хотите выдавать себя- маскируйте свои пароходы- накрывайте хотя-бы масксетью или чем либо, со всеми фотографами в пути устанете судиться- их может быть тысячи....
+7
+7 / –0
08.06.2014 10:42 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Ссылки на правовой акт так сразу не нашел. По духу закона должна быть.

Нет такого правового акта. Разрешение надо спрашивать при фотографировании человека, а вот любую собственность этого человека можно фотографировать без его разрешения, если конечно же фотограф не находится на территории, являющейся собственностью этого человека. Я не могу вломиться в ваше жилище, чтобы сфотографировать понравившегося мне слоника на вашем комоде, а вот ваше судно я могу фотографировать сколько моей душе угодно, и любая негативная реакция на мои действия приведёт только к обогащению меня на сумму, означенную в решении суда по делу, по которому фотограф проходит, как потерпевший, а вы - как нарушитель закона. Точно так же, как есть автоподставы, может быть и фотоподстава. С учётом того, что вы нарушите Конституцию и права человека, то при виде человека с фотоапппаратом вам остаётся или улыбаться, или уйти из кадра.
P.S. Я так понимаю, что под словами "Судно всё-таки наше" фотограф имел в виду, что российское, а нынешний владелец судна увидел в этой фразе предыдущего владельца?
+9
+9 / –0
09.06.2014 02:00 MSK
Link
No photos
Да, да . Я пожалуй ошибся. Виноват исправлюсь))
+5
+5 / –0
09.06.2014 11:03 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Malti, 09.06.2014):
> Я пожалуй ошибся
Просто маленькое недоразумение :) Рад, что оно разрешилось :)

Цитата (Malti, 09.06.2014):
> Виноват исправлюсь))
Я так понимаю, что вы нявляетесь нынешним владельцем сего архиинтересного катера. Это просто замечательно, что вы появились на нашем сайте! Не могли бы вы рассказать то, что вы знаете о его истории? Откуда его пригнали в Россию, Как он назывался будучи в составе Фольксмарине?

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> https://vk.com/id197493483?z=photo197493...s197493483
> https://vk.com/id197493483?z=photo197493...s197493483
Интереснейшие фотографии! Если они вашего авторства, то было бы просто классно увидеть их на нашем сайте! Да наверняка у вас имеются и современные фотографии этого судна более удачные, чем обсуждаемая. Будем рады их увидеть!

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> На корме надпись ws-4 это номер проекта.
Скорее название. Вот здесь упоминается Midgard (ex-WS-4): http://www.ddr-binnenschifffahrt.de/dienstschiffe-gsb23.htm
+2
+3 / –1
09.06.2014 13:54 MSK
Link
Photos: 111
WS в названии вероятно от WasserSchutz (букв. "водная охрана"), раз он принадлежал Wasserschutzpolizei.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.