ВТ
Midgard
Ладожское озеро, острова Палосарет

Автор: BarSeek           Дата: 3 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2013 18:42 MSK
Просмотров — 2602
Подробная информация


Midgard

Проект:1589, тип GB-23
Приписка:Росток  
Построено:1971
Место постройки:
Берлин
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:WS 4
Характеристики:
Длина: 22,59 м
Ширина: 4,70 м
Осадка: 1,34 м
Двигатель: SKL 6VD turbo
Мощность 2 x 400 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:03.08.2013 18:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:150.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.08.2013 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 111
Судно всё-таки наше :

=== цитата ===
МО-2 (MIDGARD) отккрыл навигацию на Северной Ладоге предварительно совершив технический переход из порта Росток(Германия)-о.Борнхольм-о.Готланд-(Швеция)-Хельсинки(Финляндия)-С.Петербург-Приозерск. МО-2 стал больше и шире. Два немецких пламенных дизель-мотора обеспечивают ему максимальную скорость 22узла.Это бывший катер береговой охраны Германии тип BREMSE CLASS (INSHORE PATROL CRAFT) (PTI).
====

Отсюда :
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=...e824334d4a
0
+0 / –0
07.06.2014 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+2 / –10
07.06.2014 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев
На чём основано это утверждение? По возможности обоснуйте, пожалуйста, ссылкой на какой-либо нормативно-правовым акт

P.S. Что там на корме написано над поротом приписки Rostock?
+4
+5 / –1
07.06.2014 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+1 / –9
07.06.2014 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото. Такими тоже пестрит страничка в контакте у Арнольда. И совершенно очевидно, если я накладываю запрет на распространение изображений моей собственности, то объясняться должна другая сторона. На самом деле это не является столь для меня принципиальным а это обращении к Арнольду являлось скорее санитарной мерой. Мне хочется всеми способами дистанцировать мой катер от имени человека который меня неоднократно обманывал и нарушал всевозможные договоренности даже не утруждаясь краснеть. Лил в моторы отработку, принуждал 18 летних юнцов практикантов и девушку кока лгать мне по поводу погнутой вало линии.
Плел несусветную чушь про ФСО и столкновение с секретным военным объектом не по его вине, без моего (собственника) согласия осуществлял безрукие попытки ремонтных работ и тд и тп и пр.Таких примеров могу вспомнить без меры. Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.
На корме надпись ws-4 это номер проекта.
–5
+0 / –5
07.06.2014 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ссылки на правовой акт так сразу не нашел. По духу закона должна быть.
–1
+0 / –1
08.06.2014 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 111
??? Если всё выше высказанное - в адрес автора фото (меня), то это какая-то путаница, т.к. я из всего сказанного абсолютно ничего не понял. Я лишь сфотографировал идущий мимо катер с германской припиской и предложил к публикации. Все приписываемые мне чудовищные злодеяния не имеют под собой никакого основания, т.к. я не знаю ни Вас, ни некоего Арнольда и никак не связан с данным судном.
+8
+8 / –0
08.06.2014 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото.

Вы на авторство фотографии претендуете или просто хочется что-либо позапрещать? Если второе, то я Вас разочарую: на производство съёмки в общественных местах чьё-либо разрешение не требуется.

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.

Для этого надо сначала доказать свои авторские права на изображение.
+5
+5 / –0
08.06.2014 01:40 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев
не хотите выдавать себя- маскируйте свои пароходы- накрывайте хотя-бы масксетью или чем либо, со всеми фотографами в пути устанете судиться- их может быть тысячи....
+7
+7 / –0
08.06.2014 10:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Ссылки на правовой акт так сразу не нашел. По духу закона должна быть.

Нет такого правового акта. Разрешение надо спрашивать при фотографировании человека, а вот любую собственность этого человека можно фотографировать без его разрешения, если конечно же фотограф не находится на территории, являющейся собственностью этого человека. Я не могу вломиться в ваше жилище, чтобы сфотографировать понравившегося мне слоника на вашем комоде, а вот ваше судно я могу фотографировать сколько моей душе угодно, и любая негативная реакция на мои действия приведёт только к обогащению меня на сумму, означенную в решении суда по делу, по которому фотограф проходит, как потерпевший, а вы - как нарушитель закона. Точно так же, как есть автоподставы, может быть и фотоподстава. С учётом того, что вы нарушите Конституцию и права человека, то при виде человека с фотоапппаратом вам остаётся или улыбаться, или уйти из кадра.
P.S. Я так понимаю, что под словами "Судно всё-таки наше" фотограф имел в виду, что российское, а нынешний владелец судна увидел в этой фразе предыдущего владельца?
+9
+9 / –0
09.06.2014 02:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, да . Я пожалуй ошибся. Виноват исправлюсь))
+5
+5 / –0
09.06.2014 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Malti, 09.06.2014):
> Я пожалуй ошибся
Просто маленькое недоразумение :) Рад, что оно разрешилось :)

Цитата (Malti, 09.06.2014):
> Виноват исправлюсь))
Я так понимаю, что вы нявляетесь нынешним владельцем сего архиинтересного катера. Это просто замечательно, что вы появились на нашем сайте! Не могли бы вы рассказать то, что вы знаете о его истории? Откуда его пригнали в Россию, Как он назывался будучи в составе Фольксмарине?

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> https://vk.com/id197493483?z=photo197493...s197493483
> https://vk.com/id197493483?z=photo197493...s197493483
Интереснейшие фотографии! Если они вашего авторства, то было бы просто классно увидеть их на нашем сайте! Да наверняка у вас имеются и современные фотографии этого судна более удачные, чем обсуждаемая. Будем рады их увидеть!

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> На корме надпись ws-4 это номер проекта.
Скорее название. Вот здесь упоминается Midgard (ex-WS-4): http://www.ddr-binnenschifffahrt.de/dienstschiffe-gsb23.htm
+2
+3 / –1
09.06.2014 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 111
WS в названии вероятно от WasserSchutz (букв. "водная охрана"), раз он принадлежал Wasserschutzpolizei.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.