С постройки работал в Днепропетровске. В середине 2000-х годов продан в Запорожье, где как минимум с 2007 года находился в отстое. Зимой 2011-2012 г.г. переоборудован в Запорожье, главные двигатели 3Д12 заменены на ЯМЗ. В 2012 году продан и перегнан в Севастополь, где до сентября 2013 года ремонтировался на Севморзаводе. С 2014 года работает на ЮБК.
Валовая вместимость: 82,5 рег.т
Дедвейт: 25,6 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
С постройки работал в Феодосии. 01.09.2000 г. принят на баланс Ялтинского порта, в Ялте не работал, стоял в отстое на кильблоках. В мае 2011 года продан и отбуксирован в Севастополь, где ремонтируется на Севморзаводе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Марсель → 1977 Алексей Первушин → 09.2011 Марсель → 2012
С постройки работал в Одессе, примерно через год переведен в Феодосию. 01.09.2000 г. принят на баланс Ялтинского порта, в Ялте не работал, стоял в отстое на кильблоках в грузовом порту. В мае 2011 года продан и отбуксирован в Севастополь, где ремонтируется на Севморзаводе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ссылка