В мае 2004 года переоборудован в моторную яхту на ОАО СЗ "Северная верфь" по проекту 722/1.
Тип ГД: дизель YANMAR 6CH-THE
Мощность ГД: 2x125 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S1000fd
Software or Firmware:
GIMP 2.6.0
Copyright Information:
Date and Time:
12.05.2009 14:40
Exposure Time:
1/170 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
64
Focal Length:
20 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Предлагаю сделать исключение для частных яхт не задействованных в коммерческих перевозках перестроенных из типовых проектов изначально яхтами не являющимися, если известен изначальный проект.
Цитата (ASk, 14.11.2010): > Предлагаю сделать исключение для частных яхт
Предлагаю принимать на сайт любые моторные яхты: - это большие суда, яхта начинается с 10 метров - их мало по сравнению с катерами К фотографиям предъявлять повышенные требования к качеству, при загрузке обязательно должен быть указан проект (модель) яхты, чтобы база была базой, а не собранием картинок.
Цитата (Mr.Den, 14.11.2010): > Вы бы ещё тазики на фотобас принимать предложили.
На "Водный транспорт" можно принимать самые мелкие катера, если они заняты коммерческой прогулочной деятельностью http://fleetphoto.ru/photo/5793/ . Поэтому мне кажется нелогичной позиция "принимаем тазики, но не принимаем пазики".
Link