ВТ
Волго-Донской судоходный канал, канал № 110 (бьеф шлюзов №№ 8-9 ВДСК)
Волгоградская область

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 19 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2013 20:36 MSK
Просмотров — 3021
Подробная информация


ВФ Танкер-17

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9645061
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110616
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil/chemi
Позывной:UDHR
MMSI:273355680
Заложено:20.06.2012
Спущено на воду:08.02.2013
Построено:15.05.2013
Место постройки:
Навашино
Строительный №:02707
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:08.2023 Алексей Саврасов
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.08.2013 19:49
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

24.08.2013 18:17 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Чет мне не нравятся эти нано клюзы.
0
+1 / –1
24.08.2013 18:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Алеет Восток, 24.08.2013):
> Чет мне не нравятся эти нано клюзы.

Это пародия на большие танкера ;)
http://fleetphoto.ru/photo/57472/
http://fleetphoto.ru/photo/55287/
0
+0 / –0
24.08.2013 19:14 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Конструкция сделана так чтобы при отдаче якоря не задеть бульб.
0
+0 / –0
24.08.2013 20:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Этими клюзами ("глазами"), формой носа, да ещё и окрасом, мне эти суда однозначно больших китайских жаб напоминают! ;-)
+4
+4 / –0
09.09.2013 12:03 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Будем надеяться, что судостроители в дальнейшем придумают что то получше........
0
+0 / –0
09.09.2013 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 09.09.2013):
>

> Будем надеяться, что судостроители в дальнейшем придумают что то получше........

Уважаемые,не в клюзах и покраске дело,это вам не пассажирское судно,а грузовое,тут у судна другие задачи.Зеленый цвет это цвет судовладельца,мы вот полосатые.А клюзы наружу,за то у боцмана на баке хоть в футбол играй,можно бильярд поставить)))).
+1
+1 / –0
09.09.2013 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 24.08.2013):
> китайских жаб

Первый десять 19614 обычно кузнечиками из за цвета называли.Мне честно цвет то же не нравится.
0
+0 / –0
09.09.2013 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ARTём, 24.08.2013):
> Этими клюзами ("глазами"), формой носа

Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!

Цитата (PIT, 24.08.2013):
> Конструкция сделана так чтобы при отдаче якоря не задеть бульб.

Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов: http://fleetphoto.ru/photo/69948/, http://fleetphoto.ru/photo/69947/. А если и имеют, то в пределах разумного: http://fleetphoto.ru/photo/46082/. И ничего с их бульбами не происходит в течении многих лет эксплуатации. Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.
–1
+0 / –1
09.09.2013 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 39
Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg
+4
+4 / –0
09.09.2013 14:25 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов

Все зависит от формы бульба и носа, здесь полно фото (http://fleetphoto.ru/photo/48715, http://fleetphoto.ru/photo/42689/, http://fleetphoto.ru/photo/63910/) на которых невооруженным глазом видно куда бы прилетал якорь каждый раз при его отдаче не будь таких выступающих клюзов. Во всяком случае обычно такие конструкции клюзов делаются именно для этого.


Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!
> Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.

Ну тут Вам видимо видней)))

Пока писал ответ еще более наглядно ответили)
+1
+1 / –0
09.09.2013 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (AndyASC, 09.09.2013):
> Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg

Получается подводная часть скулы выпуклая, и поэтому, с помощью продолговатых клюзов, довели габарит до необходимого. А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.
0
+1 / –1
09.09.2013 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Да и не в клюзах дело,это не самая важная часть корпуса.Главное что пароход маневренный в шлюзах,быстро бегает и не мало берет груза для реки.Надо наверно внутренние помещения на днях выложить.
0
+0 / –0
09.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.

Кто ж спорит, Бульба(http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/37...0%B1%D0%B0) да, ни при чем. А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
–1
+0 / –1
09.09.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.

На этих танкерах имеется таран?.. Круто Вы сказанули!..
–1
+1 / –2
09.09.2013 22:33 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Русский язык для Вас не родной видно??? Где это я такое сказал, цитату покажите!
0
+1 / –1
09.09.2013 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Русский язык для Вас не родной видно???

Да, конечно! Я не русский.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Где это я такое сказал, цитату покажите!

Пожалуйста:
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
А где это я говорил про таран? Покажите! Это Вы сами про таран сказали!
А если без каприз, то Вы, как взрослый человек, должны были понять, что речь идет о том самом месте, где форштевен переходит в бульб(или бульбу, для меня это все без разницы). И падающий или поднимающийся якорь, ну никак не может повредить его. Другое дело- выпуклость ниже ватерлинии в скуловой части, о чем я уже говорил и признал свою неправоту. Но это уже никак не может быть бульб или бульбом(читайте как хотите).
–1
+0 / –1
09.09.2013 23:09 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Но это уже никак не может быть бульб

А что же это?
0
+0 / –0
09.09.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А что же это?

Да что-же Вы за неподарок такой!
Я же Вам четко и ясно говорю, что "бульб"-это продолжение форштевня. А "скула"- это та часть, которая находиться между форштевнем и прямым бортом.
Надеюсь Вам не надо объяснять, что такое форштевень и что такое прямой борт?
–1
+1 / –2
09.09.2013 23:38 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2050
Вы бы сперва определение понятия бульб (Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму.) хоть глянули, просто они разные по конструкции бывают.

А вот под Ваше определение
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> это продолжение форштевня

больше таран подходит, так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
0
+0 / –0
09.09.2013 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> они разные по конструкции бывают.

Ладно, соглашусь! Похоже бульб здесь не выделяется, а идет сплошняком, как подушка.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.

Гражданские суда, тем более танкера, насколько я знаю, не снабжаются тараном. Тараны делали в прошлом на военных судах. Поэтому, что-бы там небыло под штевнем, к тарану отнести нельзя.
0
+1 / –1
11.05.2014 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Все фото этого судна как и это,украдено на marinetraffic.com.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.