В 2006 году оборудовано устройством для толкания барж.
Переименовано в честь Юрия Валентиновича Рыбалко — капитана теплоходов РТ-321 и МБ-1211, а так же главы Аксайского филиала ОАО "Донречфлот"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
24.09.2014 12.30 (мск) п. Таганрог буксир «Капитан Рыбалко» + баржа «ВТ 3759», с/в ОАО «Донречфлот», груз хлористый калий 3021 т., рейс Ростов-на-Дону – п. Кавказ, штормовым ЮЗ ветром силой 25 м/сек снесло к берегу и баржа села на мель в Таганрогском заливе в двух милях от берега на траверзе н.п. Александрова Коса. Судовой ход свободен. Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.
Странно как это при таком командовании сорвало только баржу.Представляю сколько паники там было от "Капитана".При таком ветре надо было баржу брать на буксирный трос,кидать якоря на буксире и молотить обоими машинами.
Цитата (отшельник, 25.09.2014): > кидать якоря на буксире и молотить обоими машинами.
Многие так и делали. Так же слышал что некоторые кидали два якоря. Ночью интересно было,ветер метров 20 с одной стороны,течение с Дона с другой,пароход прям как в настоящем море болтало. Нас как первый раз сорвало утром,так мы машины в постоянной готовности до утра держали и периодически подрабатывали,хотя были в полном балласте и пароходик не маленький вроде,тут я так понимаю еще грунт хреновый,ил.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link