В 2006 году оборудовано устройством для толкания барж.
Переименовано в честь Юрия Валентиновича Рыбалко — капитана теплоходов РТ-321 и МБ-1211, а так же главы Аксайского филиала ОАО "Донречфлот"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
24.09.2014 12.30 (мск) п. Таганрог буксир «Капитан Рыбалко» + баржа «ВТ 3759», с/в ОАО «Донречфлот», груз хлористый калий 3021 т., рейс Ростов-на-Дону – п. Кавказ, штормовым ЮЗ ветром силой 25 м/сек снесло к берегу и баржа села на мель в Таганрогском заливе в двух милях от берега на траверзе н.п. Александрова Коса. Судовой ход свободен. Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.
Странно как это при таком командовании сорвало только баржу.Представляю сколько паники там было от "Капитана".При таком ветре надо было баржу брать на буксирный трос,кидать якоря на буксире и молотить обоими машинами.
Цитата (отшельник, 25.09.2014): > кидать якоря на буксире и молотить обоими машинами.
Многие так и делали. Так же слышал что некоторые кидали два якоря. Ночью интересно было,ветер метров 20 с одной стороны,течение с Дона с другой,пароход прям как в настоящем море болтало. Нас как первый раз сорвало утром,так мы машины в постоянной готовности до утра держали и периодически подрабатывали,хотя были в полном балласте и пароходик не маленький вроде,тут я так понимаю еще грунт хреновый,ил.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка