FleetPhoto
Кудьма 2
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Мельдино

Author: Александр Конов           Date: August 28, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.08.2013 17:27 MSK
Views — 2135
Detailed info


Кудьма 2

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8869933
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-3-5832
Registry number:223808
Registry class:М3,0(ЛЁД20)
Call sign:UCEM
MMSI:273420360
Keel laid:09.11.1988
Built:30.05.1989
Builder:
Рыбинск
Yard number:04915
Current state:Renamed Operating
Renames:СТ-1328 → 05.1993 Руза-8 → 2001 Samur 2 → 04.2003 Самур 2 → 11.2011 • → 12.2020 Альриша
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

05.01.2014 17:06 MSK
Link
Photos: 5
Хорошее фото!Да и судовладелец постарался-привел пароходы в порядок. Вот если бы они еще груз нормальный возили и район плавания расширили,было бы вообще нормально.
0
+1 / –1
05.01.2014 19:32 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Моряк-2, 05.01.2014):
> Вот если бы они еще груз нормальный возили и район плавания расширили,было бы вообще нормально.

Хватит с него! Откуда пришел туда и вернулся - то бишь с реки. Да и изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В любом случае на реке это судно проходит больше чем на море.
0
+2 / –2
08.01.2014 00:13 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Ars, 05.01.2014):
> Хватит с него! Откуда пришел туда и вернулся - то бишь с реки. Да и изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В любом случае на реке это судно проходит больше чем на море.

Это зря вы, и правильно Вам минус поставили. Суда и в море себя очень неплохо вели. Аварий вроде бы я не слыхал. Один минус для меня был, якоря сильно по корпусу стучали.
–1
+2 / –3
08.01.2014 00:16 MSK
Link
Photos: 62
А то, что г-н Чиркунов не расширяет район плавания, так пока наверное жадность не позволяет
–1
+1 / –2
08.01.2014 11:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Это зря вы, и правильно Вам минус поставили.

Ну куда ж мне! Я же во флоте совсем не разбираюсь... Насчет минуса - спасибо что напомнили. Я до прочтения Вашего комментария и не знал что мне его влепили. Хотя, здесь это обычное явление.

Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Суда и в море себя очень неплохо вели. Аварий вроде бы я не слыхал. Один минус для меня был, якоря сильно по корпусу стучали.

Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?
–3
+2 / –5
08.01.2014 14:59 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Суда и в море себя очень неплохо вели

А мне не нравилось на такой зашитой СТшке в море работать.Жить в каюте без окон как то не по мне.
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Аварий вроде бы я не слыхал.

Аварии то же были.
+2
+3 / –1
08.01.2014 15:35 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
+1
+2 / –1
09.01.2014 08:04 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Хотя, здесь это обычное явление.

Абсолютно согласен


Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?

Приходилось.


Цитата (PIT, 08.01.2014):
> "Аварии? Нет, не слышал..." )))

ОН чё, утоп? Нашли аварию
–2
+1 / –3
09.01.2014 21:33 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Teknomail, 09.01.2014):
> ОН чё, утоп? Нашли аварию

Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?
+2
+4 / –2
09.01.2014 21:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Чтобы закрыть тему обсуждения почитайте про аварии и их классификации http://sea-safety.ucoz.ru/index/0-60 В случае с примером, приведенным PIT'ом, на лицо штормовое повреждение.

В общем кто захочет ознакомиться, или кому будет интересно - прочитает.
0
+0 / –0
10.01.2014 08:29 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Coper, 09.01.2014):
> Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?

Начало разговора читали? Речь шла про эксплуатацию СТ в реке и море, и по моему мнению в море как раз неплохо себя проявившее. И то что в такой шторм судно не переломило и не перевернуло, лишнее подтверждение. А повреждение корпуса может любое "суперморское" судно получить в реке и это тоже авария. Впрочем потеря управляемости, связи, обесточка и даже травмы отнюдь нередкость при абсолютной видимости, штиле и т.д. в наше время.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.