ВТ
Японское море, бухта Пластун
Приморский край, Пластун
Морской порт Пластун

Автор: Роман Гулевич · Владивосток           Дата: 14 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2013 15:01 MSK
Просмотров — 2917
Подробная информация


Владимир Голузенко

Тип:Находкинский рабочий
Проект:1875П
Приписка:Владивосток  
IMO:7646891
Регистрация:РМРС
Регистровый №:760296
Формула класса:КМ(*) Л3[1] II пассажирское
MMSI:273440950
Построено:30.09.1977
Место постройки:
Находка
Строительный №:10/6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Roman Gulevich
Время съёмки:14.08.2013 16:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.08.2013 16:37 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Роман, а кого и куда он возит?
0
+0 / –0
29.08.2013 17:32 MSK
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток
Фото: 847
Цитата (IgorGl, 29.08.2013):
> Роман, а кого и куда он возит?

Он возит работников на вахту, к лесозаготовительным участкам, расположенным на севере Приморья. Уходит до бухты Адими (Золотая) с очередной партией рабочих, а оттуда забирает отработавшую вахту и везет в порт Пластун. На фото он как раз возвращается "с севера".
0
+0 / –0
30.08.2013 04:12 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Если задействован и нужен, то еще долго ходить будет.
0
+0 / –0
30.08.2013 05:18 MSK
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток
Фото: 847
Цитата (IgorGl, 30.08.2013):
>еще долго ходить будет.

Да конечно будет, к тому же он в 2003-2004 годах прошел капремонт, фактически восстановлен с нуля http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/
+1
+1 / –0
04.09.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (РоманПластун, 30.08.2013):
> http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/

Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!
0
+0 / –0
14.10.2016 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 145
В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)
0
+0 / –0
14.10.2016 10:29 MSK
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток
Фото: 847
Цитата (AlekLat, 14.10.2016):
> В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)

Откуда информация?
0
+0 / –0
14.10.2016 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 145
От производителя агрегатов
0
+0 / –0
14.10.2016 16:53 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Талдомчанин, 04.09.2013):
> Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!

Есть такое фото:
http://fleetphoto.ru/photo/83605/?vid=38552
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.