FleetPhoto
Александр Свешников
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: June 1, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2010 11:31 MSK
Views — 2046
Detailed info


Александр Свешников

Design:305, тип Дунай
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-995
Registry number:142948
Registry class:О2,0
MMSI:273323950
Built:12.1961
Builder:
Budapest
Yard number:1571
Current state:Operating
Renames:Волхов → 08.1982
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A430
Date and Time:01.06.2009 13:21
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.8
Focal Length:21.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

16.11.2010 18:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Engels оседлал командную высоту и окучивает все проходящие плавсредства, и только ночью можно мимо него проскользнуть :)
+2
+3 / –1
16.11.2010 18:41 MSK
Link
Photos: 2132
А ближе к воде не пускают что ли? ;)
0
+0 / –0
16.11.2010 18:51 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
:) Улыбнуло.
0
+0 / –0
16.11.2010 20:11 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 16.11.2010):
> Engels оседлал командную высоту и окучивает все проходящие плавсредства

Непонятно, почему корабли на снимках даны слишком мелким планом. Даже если считать окружающий пейзаж офигенно красивым, то достаточно было одного мелкопланового снимка. А так имеем серию баянов, имеющих мало шансов на конкурсе и непригодных для рассматривания собственно корабля.
0
+2 / –2
17.11.2010 09:19 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Как раз очень понятно. Расстояние до воды от места съемки большое, зум у компактного фотика относительно слабый.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2010):
> считать окружающий пейзаж офигенно красивым

А он, собственно, таковым и является, нет? :)

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2010):
> серию баянов

Ракурсы фото должны быть разными. Вид теплохода спереди под 45* с уровня ~средней палубы бесспорно красив. Но вот он уж более чем боянен. А с горы такой высоты во всем волжском бассейне снять идущий теплоход можно только в НН.
0
+1 / –1
17.11.2010 11:48 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Тем более общие планы тоже нужны. Надо же посмотреть что издали выделяется, а что нет.
0
+0 / –0
17.11.2010 19:06 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Расстояние до воды от места съемки большое, зум у компактного фотика относительно слабый.

Что мешает кадрировать 10-мегапиксельный оригинал? Впрочем, если более крупный план снимка невозможен технически, претензии отпадают, т.к. лучше такой снимок, чем никакого.

Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Ракурсы фото должны быть разными.

Никаких претензий к красивому ракурсу на снимке. Претензии к размеру судна на снимке.

Цитата (ASk, 17.11.2010):
> Тем более общие планы тоже нужны. Надо же посмотреть что издали выделяется, а что нет.

Ключевое слово "тоже". Если бы в серии из 10 снимков с этой точки девять были бы крупноплановыми, а десятый давал общий план неземных красот этого места, то никто бы и слова не сказал. А так мы имеем 10 фото волжских просторов, и ни одного фото корабля.

Автор, конечно, имеет право снимать и кадрировать, как он хочет. Я лишь хочу понять практическую пользу от серии мелкоплановых снимков с одной точки. На конкурс пройдёт максимум одно фото, почему бы не сделать остальные полноценными каталожными фотографиями?
+1
+1 / –0
17.11.2010 19:14 MSK
Link
No photos
Ну вот только не надо тут устраивать, подобных срачей и на СТТСах хватает.
+2
+3 / –1
17.11.2010 19:25 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Что мешает кадрировать 10-мегапиксельный оригинал?

4-х мегапиксельность фотика :)

Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Претензии к размеру судна на снимке.

Снимок сделан на пределе возможностей фотоаппарата. При таких размерах судна это максимум, что можно выжать. 302 или 92-016 был бы, естественно, крупнее при движении по той же траектории.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Ключевое слово "тоже". Если бы в серии из 10 снимков с этой точки девять были бы крупноплановыми, а десятый давал общий план неземных красот этого места, то никто бы и слова не сказал. А так мы имеем 10 фото волжских просторов, и ни одного фото корабля.

> Автор, конечно, имеет право снимать и кадрировать, как он хочет. Я лишь хочу понять практическую пользу от серии мелкоплановых снимков с одной точки. На конкурс пройдёт максимум одно фото, почему бы не сделать остальные полноценными каталожными фотографиями?

А при чем тут, собственно, конкурс? О нём никто не говорит. Есть у меня возможность снимать разные суда с такого ракурса - я этим пользуюсь. По причине невозможности постоянно таскать за собой более нормальный фотик пользуюсь совсем мыльницей. Но ведь это не значит, что такие фотографии не интересны - достаточно посмотреть на их рейтинг и рейтинг "обычных каталожных фото".
+1
+1 / –0
17.11.2010 19:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Снимок сделан на пределе возможностей фотоаппарата. При таких размерах судна это максимум, что можно выжать.

Тогда вопросы отпадают. Спасибо за снимки.

Цитата (Mr.Den, 17.11.2010):
> Ну вот только не надо тут устраивать, подобных срачей и на СТТСах хватает.

"ВТ" - сайт без правил. И если не пытаться эти правила устанавливать и дальше, мы получим нечто неуправляемое и дрейфующее в непонятном направлении. А в мире без правил кормят только того птенца, который пищит. Вот и приходится расходовать скудную карму на шкурные интересы. Тем более, что пункта 1.16.1 тоже пока ещё нет:
"1.16. Сервисы сайта предоставляются «как есть». Администрация сайта не несет ответственности за:
1.16.1. Соответствие сайта целям и ожиданиям пользователя;"
+1
+1 / –0
17.11.2010 20:49 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> Ключевое слово "тоже". Если бы в серии из 10 снимков с этой точки девять были бы крупноплановыми, а десятый давал общий план неземных красот этого места, то никто бы и слова не сказал.

Вот как раз если бы так и было, 80% фотографий круизников у всех пользователей были отклонены по причине "Аналогичное фото уже есть".
0
+0 / –0
18.11.2010 08:28 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Engels, 17.11.2010):
> Расстояние до воды от места съемки большое, зум у компактного фотика относительно слабый.

Ну и зачем это? Ладно бы телеобъектив был, а ведь обычная мыльница.

> А он, собственно, таковым и является, нет? :)

Да вот пейзажа-то как раз и не видно. Верхушки деревьев на переднем плане и узкая полоска левого берега.

> А с горы такой высоты во всем волжском бассейне снять идущий теплоход можно только в НН.

Ну да, на Волге других гор и нет. ;) Венец в Ульяновске уж повыше будет.
0
+0 / –0
18.11.2010 08:36 MSK
Link
Photos: 2132
Вот Ширяево Самарской области, тоже с горы
http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...025110.jpg
Теплоход стоит у причала, а если бы шёл, его бы видно было целиком.
0
+0 / –0
18.11.2010 09:26 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
В Ширяево живёт много народу, снимающего проходящий флот?
0
+0 / –0
18.11.2010 11:45 MSK
Link
Photos: 2132
Это как пример. А народу много живёт в Самаре.
0
+0 / –0
18.11.2010 12:36 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Тогда переформулирую свой вопрос: много ли народу из живущих в Самаре ездит в Ширяево снимать флот с горы? :)
0
+0 / –0
18.11.2010 12:49 MSK
Link
Photos: 2132
Кто захочет, тот съездит. Горы вокруг Самары не только в Ширяево есть. Высоких точек вдоль Волги для съёмки в таком ракурсе полно. Про Ульяновск я уже говорил. Даже ездить не надо, в центре города всё. Можно в Волгограде с Мамаева кургана снимать или в Саратове с Соколовой горы. Тоже будет далеко и мелко.
0
+0 / –0
18.11.2010 12:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Можно в Волгограде с Мамаева кургана снимать

Нельзя. Там слишком далеко.
0
+0 / –0
18.11.2010 12:58 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Высоких точек вдоль Волги для съёмки в таком ракурсе полно

Да, но далеко не везде столь большой трафик флота!
На Волгоградском водохранилище за единицу времени, по сравнению с Нижним, может вообще ничего не пройти... И пейзаж уже совсем другой: выжженная степь и противоположного берега почти не видно - он много дальше.

P.S. - ещё высокие берега в Плёсе, Тутаеве и у моста станции "Волга".
0
+0 / –0
18.11.2010 13:02 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ARTём, 18.11.2010):
> На Волгоградском водохранилище за единицу времени, по сравнению с Нижним, может вообще ничего не пройти...

Кстати в районе Волгограда суда ходят преимущественно караванами по 2 штуки. Собственно как такой караван пройдёт максимум что можно ожидать - встречный караван. А вот в этом же направлении ближайшие суда могут быть только часов через 10-12.
0
+0 / –0
18.11.2010 13:32 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (ARTём, 18.11.2010):
> Да, но далеко не везде столь большой трафик флота!

Да надо-то пару кадров ради оригинальности. Все-то зачем так снимать?
0
+0 / –0
18.11.2010 13:46 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Тоже будет далеко и мелко

Это мелко??? Ну ни фига ж себе.... Где действительно мелко, там невозможно различить название на борту. Не говоря уже о прочем.

Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Можно в Волгограде с Мамаева кургана снимать или в Саратове с Соколовой горы

Не смешно такое предлагать? Скольки кратный зум понадобится для такой съемки посчитать? А с учетом того, что плотность воздушного потока над рекой весьма велика, уже при зуме >= ~5 возникают чудовищные искажения картинки. И никакая супер-пупер оптика тут не спасёт.

Цитата (ARTём, 18.11.2010):
> Да, но далеко не везде столь большой трафик флота!

Именно. При том, что снимались в основном "пассажиры" (прочее либо просто что-то интересное, либо по принципу "на безрыбье") и выложенные сюда "верховые" фото - это подборка за 2 навигации.

Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Все-то зачем так снимать

Снимаю для себя. Мне такой ракурс нравится.
0
+1 / –1
18.11.2010 19:56 MSK
Link
Photos: 127
Цитата (Александр Мельников, 18.11.2010):
> Про Ульяновск я уже говорил. Даже ездить не надо, в центре города всё.

У меня хоть и мало опыта, но позволю себе усомниться. Какую же оптику надо применять, чтобы с Венца снять нечто подобное. И с других мест удобных площадок маловато. Если с набережной - такого вида уже не будет, с горы - название судна не прочитаешь. Если бы с мостов, так не пропустят...
0
+0 / –0
19.11.2010 00:06 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Engels, 18.11.2010):
> Не смешно такое предлагать?

Мне да, а Вам?

Цитата (Волгарь, 18.11.2010):
> Какую же оптику надо применять, чтобы с Венца снять нечто подобное.

А оно Вам надо снимать подобное в десятках экземплярах? А какую оптику это уже другой вопрос.
0
+0 / –0
19.11.2010 11:29 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
А мне не смешно.

Цитата (Александр Мельников, 19.11.2010):
> Цитата (Волгарь, 18.11.2010):
> > Какую же оптику надо применять, чтобы с Венца снять нечто подобное.
> А оно Вам надо снимать подобное в десятках экземплярах?

А никто, собственно, не заставляет смотреть, если настолько не нравится. Колхоз - дело добровольное.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.