В 2001 — 2016 гг. носил имя в честь Евгения Ивановича Сокольницкого (1930 — 1992) — начальника Петрозаводской РЭБ флота
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W630
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
06.09.2013 12:53
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
18.96 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Прокуратура проводит проверку по факту столкновения теплохода с нефтеналивной баржей на ВДСК Волгоградская транспортная прокуратура проводит проверку по факту столкновения теплохода «Евгений Сокольницкий» с нефтеналивной баржей на Волго-Донском судоходном канале. Об этом сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры
Инцидент произошел днем 9 мая. При выходе из камеры шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала теплоход «Евгений Сокольницкий» (судовладелец ЗАО «Онегошипп», Санкт-Петербург) при прохождении причальной эстакады шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала произвел удар в носовую часть нефтеналивной баржи «Ксения» теплохода «Евростар-1» (судовладелец ООО «Контур», Санкт-Петербург). Теплоход «Евгений Сокольницкий» следовал без груза из Украины в Самару. Теплоход «Евростар-1» следовал с грузом мазута из Самары в порт Кавказ.
В результате происшествия баржа «Ксения» получила небольшие повреждения левого борта в носовой части. Теплоход «Евгений Сокольницкий» повреждений не имеет.
Светофорная сигнализация шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала в момент происшествия была исправна.
Пострадавших в результате происшествия нет, загрязнения окружающей среды и разлива нефтепродуктов не имеется, судопропуск не останавливался. Причины происшествия выясняются.
Всё понятно...Но если честно то выход из шлюза №1 ВДСК на Волгу не очень и комфортный...Справа берег близко, слева у стенки судно стоит, к тому же надо от стенки выворачиваться вправо...На этом участке нужно быть предельно внимательным чтобы не наделать делов...
Link