С постройки работал в Сухуми. Из-за не заканчивающегося грузино-абхазского конфликта был перегнан в Поти, где обслуживал линию Поти — Трабзон (Турция). Затем во время очередного военного конфликта использовался как плавучий госпиталь и принимал раненых. Имеет боевые повреждения (отверстия от пуль есть до сих пор). В декабре 1991 года последний раз вышел в море с наблюдателями военно-морских учений "Black Sea Forсe". Затем более 17 лет находился в отстое (информация от одного из нынешних владельцев судна).
В июне 2009 года был приобретен частными лицами из Севастополя, перегнан в Крым и восстановлен. Работает на юго-восточном побережье Крыма.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
18.07.2013 19:03
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сегодня первый раз в этом сезоне работал на линии Судак - Ялта - Судак. В целом в Ялте ситуация такая: Маргейт, Саманта Смит, Эол и А.Глазунов (у него теперь порт приписки Ялта) работают очень интенсивно, к спуску готовы Станюкович, Паустовский и Коктебель, уже два дня в порту стоит плавкран. В этом году закрыли портпункты Мисхор, Гурзуф (прогулки из Ялты с разворотом без остановки) и НБС. Из алуштинских частников работают Генерал Пушкин, Дискавери и Сергей Прокофьев. В ялтинском грузовом порту стоит Санта-Барбара. Не работают также Петр Чайковский, Ай-Тодор, ОМ-20 и ОМ-21. В Гурзуфе закрепился А.Довженко. Семеизский Азов-1, пока не попадался. Линия Ялта - Балаклава, еще закрыта. Судакские Анталия и Диана Тривиа в Ялту пока не заходили.
Link