С постройки работал в Сухуми. Из-за не заканчивающегося грузино-абхазского конфликта был перегнан в Поти, где обслуживал линию Поти — Трабзон (Турция). Затем во время очередного военного конфликта использовался как плавучий госпиталь и принимал раненых. Имеет боевые повреждения (отверстия от пуль есть до сих пор). В декабре 1991 года последний раз вышел в море с наблюдателями военно-морских учений "Black Sea Forсe". Затем более 17 лет находился в отстое (информация от одного из нынешних владельцев судна).
В июне 2009 года был приобретен частными лицами из Севастополя, перегнан в Крым и восстановлен. Работает на юго-восточном побережье Крыма.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Сегодня первый раз в этом сезоне работал на линии Судак - Ялта - Судак. В целом в Ялте ситуация такая: Маргейт, Саманта Смит, Эол и А.Глазунов (у него теперь порт приписки Ялта) работают очень интенсивно, к спуску готовы Станюкович, Паустовский и Коктебель, уже два дня в порту стоит плавкран. В этом году закрыли портпункты Мисхор, Гурзуф (прогулки из Ялты с разворотом без остановки) и НБС. Из алуштинских частников работают Генерал Пушкин, Дискавери и Сергей Прокофьев. В ялтинском грузовом порту стоит Санта-Барбара. Не работают также Петр Чайковский, Ай-Тодор, ОМ-20 и ОМ-21. В Гурзуфе закрепился А.Довженко. Семеизский Азов-1, пока не попадался. Линия Ялта - Балаклава, еще закрыта. Судакские Анталия и Диана Тривиа в Ялту пока не заходили.
Ссылка