ВТ
Речной-94, Damen Riverstar 3
Река Ока
Рязанская область, Касимов
411 км, Касимовский рейд №2

Автор: Максим Назаркин · Касимов           Дата: 13 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2013 21:21 MSK
Просмотров — 2215
Подробная информация


Речной-94

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-05-1281
Регистровый №:190731
Формула класса:О2,0
Построено:1975
Место постройки:
Москва
Строительный №:782
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2014 Коломенский-802
Мощность 800 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Damen Riverstar 3

Проект:Damen Stan Pontoons B16 (проекты 4116, 5216, 6316, 8916 ICE, 8916 SD)
Приписка:Кингстаун  
IMO:9664017
Заложено:28.05.2012
Построено:26.01.2013
Место постройки:
Горинхем
Строительный №:523804
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:АРК-16 → 03.2013 • → 09.2015 Дамен Риверстар 3
Damen Stan Pontoons 8916 ICE 1C
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

14.09.2013 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
В Рязань везут оборудование. Цитата с сайта Совфрахта:

Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК).

По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.