ВТ
Александр Грибоедов
Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 4 ноября 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2010 02:26 MSK
Просмотров — 1826
Подробная информация


Александр Грибоедов

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Москва  
IMO:8225694
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-442
Регистровый №:160217
Формула класса:О2,0
Спущено на воду:17.07.1981
Построено:23.07.1982
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:376
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2011 Княжна Виктория
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:04.11.2010 18:11
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.02.2011 21:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бегло посмотрел все галерейные фото с Грибоедом :) Удивлён, что практически нет его летних фотографий на ходу - шифруется и телепортируется от пристани к пристани :)
Плавал на нём в 1987 году, в носовом салоне стояли два диковинных игровых автомата - в виде невысоких столиков, в которых экран был расположен горизонтально, под поверхностью защитного стекла. Одновременно на радость и уныние взрослым, рискнувшим отправиться в круиз с детьми: с одной стороны вся детвора постоянно была сосредоточена там, так что следить за ними было совершенно незачем, но с другой цена спокойствия родителей была немалой - один сеанс игры стоил 15 копеек! Впрочем, к исходу второго дня был налажен нехитрый метод с обманом импортной техники трёхкопеечными медяками, а к окончанию круиза хитрая техника вполне спокойно глотала привычную всем наживку в виде монетки на тонкой леске )))
0
+0 / –0
14.02.2011 23:12 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Ну такие диковенные автоматы стояли и на "Есенине" и на "Репине", но чтоб обмануть автомат, мы (тогда ещё дети) пользовались совершенно другим способом.
0
+0 / –0
14.02.2011 23:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 14.02.2011):
> совершенно другим способом.
На моей памяти существовал ещё один способ, который заключался в трояке, отданном члену экипажа за несколько часов работы автомата с приоткрытым монетоприёмником ))
0
+0 / –0
15.02.2011 08:50 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Может и такое где-то было, но мы доставали штурмана ТАК, что он нам просто отдавал ключ от автомата и спокойно мог лечь отдыхать после/до вахты, т.к. дети народ такой..;-) что могли "достать" кого угодно и когда угодно. Кстати тогда рейс был хоть и многодетным, то вели мы себя у этого автомата действительно спокойно. Халявные монетки делились для игры поровну, хотя их в монетоприемнике и было всего ничего и ключ возвращали всегда вовремя. Ну вообщем и штурман мог отдохнуть и дети были довольны.
0
+0 / –0
15.02.2011 14:48 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да-а... Какую ностальгию затронули! Я тоже помню эти автоматы на тогда ещё "Советской Конституции" (Карамзине). Это был мой самый первый дальний рейс до тогда ещё Ленинграда. 1989 год. Мне 7 лет и перед "первым разом в первый класс" ребёнку, можно сказать с рождения неровно дышавшему к теплоходам, решили сделать подарок... Кто ж тогда знал, чем всё это в результате закончится! ;-)))
На "Конституции" они стояли в салоне на шлюпочной палубе. Один представлял собой игру, где кисточки-медузы бегали по дорожкам и ели "очки". Другой помню плохо. По-моему там было что-то типа сафари...
А вообще в том рейсе всё было необыкновенно и в диковинку. Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда. Первое шлюзование (не со стороны, а непосредственно там, "внутри"), первое посещение теперь уже родным мест по маршруту, и даже первый шторм в Ладоге на пути на Валаам... Всё будто бы специально подбиралось в "небесной канцелярии" как "знак свыше"...
Самое интересное, что уже через многие годы, сопоставив даты моего первого рейса и даты перегона из Германии с постройки Баумана – теплохода на котором, по сути и произошло моё сознательное "речное становление", оказалось что мы тогда даже где-то расходились... Вот он – ещё один "знак"... ;)
0
+0 / –0
15.02.2011 18:25 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (ARTём, 15.02.2011):
> Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда.
Скорее всего так. Так оно происходит у многих!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.