FleetPhoto
Iron Trader, Шлюзовой-65
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 16, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.09.2013 21:28 MSK
Views — 1633
Detailed info


Iron Trader

Class:General cargo
Home Port:Panama  
IMO:8027652
Call sign:3FYL9
MMSI:373776000
Built:1981
Builder:
Brake
Yard number:8002
Current state:Operating
Renames:Ruthensand → 1987 Echo Trader → 1990 Ruthensand → 12.1999 Provider → 10.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Шлюзовой-65

Class:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Design:887А
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-0082
Registry number:167993
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273329750
Built:11.08.1971
Builder:
Cherepovets
Yard number:26
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:16.08.2013 16:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

14.02.2014 10:18 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Сухогруз Iron Trader под арестом, экипаж в нигерийской тюрьме. За что – непонятно.
Турецкий сухогруз Iron Trader был арестован на прошлой неделе в Порт Харкорт, Нигерия, Государственной Службой Безопасности страны SSS, это типа ФСБ, что ли. Судно арестовано по доносу, доносчик сообщил, что на его борту находится контейнер, груженый оружием. Капитана и экипаж также арестовали, и препроводили в офис (тюрьму) SSS. Чтобы им не было скучно, арестовали и судового агента. В ходе следствия выяснились две вещи. Первая – контейнер идет транзитом в Уругвай. Вторая – в нем нет оружия. Все однако, остается без изменений. Капитан и экипаж в тюрьме, а судно тем временем, находится под охраной агентов SSS, солдат и полиции. В Порт Харкорт похоже, не осталось других силовиков, занятых чем-то еще. Они или охраняют Iron Trader, или допрашивают его команду.
Единственной организацией в Харкорте, которая сохранила рассудок, является администрация порта. Она заявила, что в контейнере нет оружия, и что на судне находится еще один контейнер, предназначенный тому же адресату – компании Petrol Chemical. Груз – трубы и материалы. То есть оба контейнера транзитные, не имеющие к Нигерии никакого отношения.
Тут правда, есть неясность. Нигерийские СМИ утверждают, что Iron Trader должен после Харкорта следовать в Уругвай, но что-то непохоже, если судить по виду судна и его характеристикам. Это не океанское судно, что подтверждается и данными AIS за последние пару лет - Iron Trader работает в водах Европы и Северной Африки, никакие океаны он никогда не пересекал. Скорее всего, он доставил контейнеры в Харкорт, и в Уругвай они будут доставлены другим судном. Если он действительно должен дальше идти в Уругвай, может, оно и лучше, что его рейс прервали. С другой стороны, судя по тому, что говорят о тюрьмах и системе правосудия Нигерии люди, имевшие несчастье с ними познакомиться, штормовая Атлантика является куда более безопасным местом, чем тюрьма в Нигерии.
Войтенко Михаил
14 февраля
General cargo vessel Iron Trader, IMO 8027652, dwt 2623, built 1981, flag Panama, manager Iron Trader Inc., Turkey.

Взято на"Морском бюллетени". Автор Войтенко Михаил.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.