Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LZ7
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
14.06.2008 13:32
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
26 mm
Equivalent Focal Length:
158 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются... Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013): > при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет. Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013): > Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
"Голубая Лента" - очень важная глава морской истории. Не будь этого соревнования, не стал бы мир свидетелем гонки судостроительных технологий, не появились бы на свет Великие лайнеры, перечислять которые на данном ресурсе не вижу смысла. Не было бы ореола романтики и душераздирающих трагедий. Не было бы слёз после просмотра "Титаника", ибо "Титаника" просто не было. Сергей, при Вашем интеллекте, Вы снисходите до уровня чурбанства в этом вопросе. Удивлён...
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013): > Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того, чтобы удалить асбест. Он внутри сейчас голый как барабан. Охота посмотреть внутренности - ищите в Севасе на дачах. Полно унитазов и дверей оказалось там после "ремонта".
Цитата (Bull, 23.09.2013): > РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того - ну, как на многих ресурсах написано, так я и выразился ). > Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле - прямой связи между скоростью и дороговизной нет. Зачастую на роскошных лайнерах устраивались дешевые места 3 класса. А были и лайнеры "второго ряда", которые уступали рекордсменам в скорости, но сверхдешевыми лоханками не являлись.
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013): > Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013): > > Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать. > "Голубая Лента" - очень важная глава морской истории.
Я имел в виду, что если пассажир не торопится, то ему безразлично, является ли его судно самым скоростным в мире, или нет. И я не думал, что мой пост можно интерпретировать так, что этому пассажиру, а тем более лично мне плевать на "Голубую Ленту", как на главу морской истории. Но раз так, то уточняю: ...то есть на наличие Голубой ленты У СУДНА ему плевать.
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013): > Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...
Не найдутся, разговаривал с местными, во всяком случае в ближайшие 10 лет. Постоит и порежут.
Link