FleetPhoto
United States
Река Делавэр
США, Филадельфия

Author: Bull           Date: June 14, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2013 14:26 MSK
Views — 1993
Detailed info


United States

Design:P6-S4-DS1
Home Port:New York  
IMO:5373476
Registry:ABS
Registry number:5202122
Registry class:✠A1, Ⓔ, ✠AMS, ✠RMC
Call sign:KJEH
Keel laid:08.02.1950
Launched:23.06.1951
Built:29.06.1952
Builder:
Ньюпорт-Ньюс
Yard number:488
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LZ7
Date and Time:14.06.2008 13:32
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

23.09.2013 13:08 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...
Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
0
+0 / –0
23.09.2013 13:27 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Кому эта лента была интересна в 1950-х годах при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении?
0
+0 / –0
23.09.2013 14:48 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении
Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
0
+0 / –0
23.09.2013 16:31 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне

Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
0
+0 / –0
23.09.2013 18:27 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет.
Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
0
+0 / –0
23.09.2013 19:53 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

"Голубая Лента" - очень важная глава морской истории. Не будь этого соревнования, не стал бы мир свидетелем гонки судостроительных технологий, не появились бы на свет Великие лайнеры, перечислять которые на данном ресурсе не вижу смысла. Не было бы ореола романтики и душераздирающих трагедий. Не было бы слёз после просмотра "Титаника", ибо "Титаника" просто не было.
Сергей, при Вашем интеллекте, Вы снисходите до уровня чурбанства в этом вопросе. Удивлён...
0
+0 / –0
23.09.2013 20:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!

РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того, чтобы удалить асбест. Он внутри сейчас голый как барабан. Охота посмотреть внутренности - ищите в Севасе на дачах. Полно унитазов и дверей оказалось там после "ремонта".
0
+0 / –0
23.09.2013 20:45 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):

> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

Согласен абсолютно. Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле.
+1
+1 / –0
23.09.2013 20:46 MSK
Link
Photos: 1648
Кстати привел его в Севастополь "Подводник Маринеско" быв СС-21, у меня там знакомый эл.мех работал. Грабить начали еще в море, на ходу.
0
+0 / –0
23.09.2013 22:59 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (Bull, 23.09.2013):
> РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того
- ну, как на многих ресурсах написано, так я и выразился ).
> Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле
- прямой связи между скоростью и дороговизной нет. Зачастую на роскошных лайнерах устраивались дешевые места 3 класса. А были и лайнеры "второго ряда", которые уступали рекордсменам в скорости, но сверхдешевыми лоханками не являлись.
0
+0 / –0
25.09.2013 10:52 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> > Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
> "Голубая Лента" - очень важная глава морской истории.

Я имел в виду, что если пассажир не торопится, то ему безразлично, является ли его судно самым скоростным в мире, или нет. И я не думал, что мой пост можно интерпретировать так, что этому пассажиру, а тем более лично мне плевать на "Голубую Ленту", как на главу морской истории. Но раз так, то уточняю: ...то есть на наличие Голубой ленты У СУДНА ему плевать.
0
+0 / –0
15.06.2016 18:22 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Не найдутся, разговаривал с местными, во всяком случае в ближайшие 10 лет. Постоит и порежут.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.