FleetPhoto
Павел Юдин
Река Дон
Ростовская область
Перекат Романовский первый

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: September 25, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.09.2013 19:50 MSK
Views — 2062
Detailed info


Павел Юдин

Design:RST25
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9612911
Registry:РМРС
Registry number:111612
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN AUT1-C ECO oil tanker(ESP)
Call sign:UBJI4
MMSI:273353260
Keel laid:17.05.2011
Launched:28.08.2012
Built:14.11.2012
Builder:
Rybinsk
Yard number:25002
Current state:Registry data changed Operating
Названо в честь начальника Московского Речного Пароходства Павла Григорьевича Юдина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W630
Date and Time:25.09.2013 18:00
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:11.75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

27.09.2013 00:01 MSK
Link
Photos: 2506 · Photo Screener
Ну вот,уже содрал.
+1
+1 / –0
27.09.2013 08:55 MSK
Link
Photos: 2460
Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...
+1
+1 / –0
27.09.2013 11:36 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владимир Владиславлев, 27.09.2013):
> Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...

Иранские сухогрузы RSD19, не пройдя и года, тоже ходили с облезлым носом. При этом не было ни вмятин, ни царапин. Краска слезла, а грунт остался. Тогда я и подумал, что возможно была нарушена технология покраски при строительстве судна.
+3
+3 / –0
27.09.2013 11:48 MSK
Link
Photos: 36
Исходя из логики экспертизы, повреждение крашенного покрытия больше имеет не горизонтальную особенность, а вертикальную, причем не ровную(как обычно бывает, когда трешся о что-то), а хоатичную форму. Отсюда следует вывод, что это произошло не во время хода судна. Скорее всего это сделано руками с какой то целью или был допущен брак при покраске, как я говорил выше.
+2
+2 / –0
27.09.2013 22:49 MSK
Link
Photos: 1648
Поговорите с малярами на заводах. Они научат, как сделать так, чтобы краска у вредного старпома отошла, как кожа у ящерицы, при спуске судна с дока. :)
+2
+2 / –0
28.09.2013 05:30 MSK
Link
Photos: 280
Это обычное явление когда в хороший шторм попадаешь.
0
+0 / –0
28.09.2013 08:50 MSK
Link
Photos: 1648
Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.
+1
+1 / –0
28.09.2013 09:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Bull, 28.09.2013):
> Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.

Да, я согласен. Под абразивным действием воды, за полтора месяца так краска уйти не могла http://fleetphoto.ru/photo/73152/. Человеческий фактор, как предположили ребята в самом начале, тоже не подтверждается. Тут только одно - ошибка маляров. Хотя, может и я в чем-то ошибаюсь.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.