Названо в честь начальника Московского Речного Пароходства Павла Григорьевича Юдина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W630
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
25.09.2013 18:00
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
11.75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Владимир Владиславлев, 27.09.2013): > Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...
Иранские сухогрузы RSD19, не пройдя и года, тоже ходили с облезлым носом. При этом не было ни вмятин, ни царапин. Краска слезла, а грунт остался. Тогда я и подумал, что возможно была нарушена технология покраски при строительстве судна.
Исходя из логики экспертизы, повреждение крашенного покрытия больше имеет не горизонтальную особенность, а вертикальную, причем не ровную(как обычно бывает, когда трешся о что-то), а хоатичную форму. Отсюда следует вывод, что это произошло не во время хода судна. Скорее всего это сделано руками с какой то целью или был допущен брак при покраске, как я говорил выше.
Поговорите с малярами на заводах. Они научат, как сделать так, чтобы краска у вредного старпома отошла, как кожа у ящерицы, при спуске судна с дока. :)
Цитата (Bull, 28.09.2013): > Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.
Да, я согласен. Под абразивным действием воды, за полтора месяца так краска уйти не могла http://fleetphoto.ru/photo/73152/. Человеческий фактор, как предположили ребята в самом начале, тоже не подтверждается. Тут только одно - ошибка маляров. Хотя, может и я в чем-то ошибаюсь.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link