ВТ
Павел Юдин
Река Дон
Ростовская область
Перекат Романовский первый

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 25 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2013 19:50 MSK
Просмотров — 2202
Подробная информация


Павел Юдин

Проект:RST25
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9612911
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111612
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN AUT1-C ECO oil tanker(ESP)
Позывной:UBJI4
MMSI:273353260
Заложено:17.05.2011
Спущено на воду:28.08.2012
Построено:14.11.2012
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:25002
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Названо в честь начальника Московского Речного Пароходства Павла Григорьевича Юдина.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W630
Время съёмки:25.09.2013 18:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.09.2013 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Ну вот,уже содрал.
+1
+1 / –0
27.09.2013 08:55 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...
+1
+1 / –0
27.09.2013 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Владиславлев, 27.09.2013):
> Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...

Иранские сухогрузы RSD19, не пройдя и года, тоже ходили с облезлым носом. При этом не было ни вмятин, ни царапин. Краска слезла, а грунт остался. Тогда я и подумал, что возможно была нарушена технология покраски при строительстве судна.
+3
+3 / –0
27.09.2013 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Исходя из логики экспертизы, повреждение крашенного покрытия больше имеет не горизонтальную особенность, а вертикальную, причем не ровную(как обычно бывает, когда трешся о что-то), а хоатичную форму. Отсюда следует вывод, что это произошло не во время хода судна. Скорее всего это сделано руками с какой то целью или был допущен брак при покраске, как я говорил выше.
+2
+2 / –0
27.09.2013 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Поговорите с малярами на заводах. Они научат, как сделать так, чтобы краска у вредного старпома отошла, как кожа у ящерицы, при спуске судна с дока. :)
+2
+2 / –0
28.09.2013 05:30 MSK
Ссылка
Фото: 280
Это обычное явление когда в хороший шторм попадаешь.
0
+0 / –0
28.09.2013 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.
+1
+1 / –0
28.09.2013 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Bull, 28.09.2013):
> Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.

Да, я согласен. Под абразивным действием воды, за полтора месяца так краска уйти не могла http://fleetphoto.ru/photo/73152/. Человеческий фактор, как предположили ребята в самом начале, тоже не подтверждается. Тут только одно - ошибка маляров. Хотя, может и я в чем-то ошибаюсь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.