Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
На момент постройки Emma Mærsk была крупнейшим в мире контейнеровозом. Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн.
Грузоподъемность — 123,200 тонн.
Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
Мощность — 108 920 л.с.
Скорость — 23,4 узла.
Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
Судно курсирует на трассе АЕ2 между Юго-Восточной Азией (Нинбо, Яншань) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам, Бремерхафен) — Балтийское море (Гданьск).
Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль (314 000 км) в год, что соответствует семи с половиной длинам экватора. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.
(источник wikipedia)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Восхитительно! Контейнеровоз, рядом с которым "Титаник" или крейсер "Худ" не выглядели бы особо большими... При этом судно смотрится динамично, размер его на фотографии скрадывается. Я правильно понимаю, что после списания танкера Knock Nevis это судно - крупнейшее в мире?..
Вряд ли. Если сравнить два класса судов - контейнеровозы и супертанкеры, то именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире. А сейчас? Если потребление нефти растет, то нет причин для замедления эволюции супертанкеров. Они шире, чем изящные обводами контейнеровозы, сидят глубже, и по крайней мере по тоннажу обгоняют все прочие классы судов. Еще лет 10-20 назад я бы рассудил категорично, тогда мировые тенденции в танкеростроении шли по пути раздувания размеров. Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013): > именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
Цитата (Любитель, 05.10.2013): > Цитата (Bull, 05.10.2013): > > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax. > > > > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax > > Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
Цитата (Bull, 06.10.2013): > Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров. > Меньще запасов больше груза. На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013): > Не наобум же судно строили
Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.
> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
Labus, уже писал - величина судна определяется водоизмещением, а не длиной. Т.е. судно в 350 метров длины и дедвейтом в 400000 будет больше того, который 400 метров и дедвейтом, скажем в 200000 тонн.
Ссылка