Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
На момент постройки Emma Mærsk была крупнейшим в мире контейнеровозом. Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн.
Грузоподъемность — 123,200 тонн.
Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
Мощность — 108 920 л.с.
Скорость — 23,4 узла.
Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
Судно курсирует на трассе АЕ2 между Юго-Восточной Азией (Нинбо, Яншань) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам, Бремерхафен) — Балтийское море (Гданьск).
Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль (314 000 км) в год, что соответствует семи с половиной длинам экватора. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.
(источник wikipedia)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Date and Time:
28.02.2013 20:13
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Восхитительно! Контейнеровоз, рядом с которым "Титаник" или крейсер "Худ" не выглядели бы особо большими... При этом судно смотрится динамично, размер его на фотографии скрадывается. Я правильно понимаю, что после списания танкера Knock Nevis это судно - крупнейшее в мире?..
Вряд ли. Если сравнить два класса судов - контейнеровозы и супертанкеры, то именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире. А сейчас? Если потребление нефти растет, то нет причин для замедления эволюции супертанкеров. Они шире, чем изящные обводами контейнеровозы, сидят глубже, и по крайней мере по тоннажу обгоняют все прочие классы судов. Еще лет 10-20 назад я бы рассудил категорично, тогда мировые тенденции в танкеростроении шли по пути раздувания размеров. Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013): > именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
Цитата (Любитель, 05.10.2013): > Цитата (Bull, 05.10.2013): > > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax. > > > > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax > > Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
Цитата (Bull, 06.10.2013): > Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров. > Меньще запасов больше груза. На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013): > Не наобум же судно строили
Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.
> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
Labus, уже писал - величина судна определяется водоизмещением, а не длиной. Т.е. судно в 350 метров длины и дедвейтом в 400000 будет больше того, который 400 метров и дедвейтом, скажем в 200000 тонн.
Link