FleetPhoto
Средиземное море, Тирренское море
Италия, остров Сицилия, Палермо
Причал верфи Fincantieri
Пришел в Палермо для ремонта кормового подруливающего устройства после повреждения в Суэцком канале.
http://cfts.org.ua/news/51246

Author: Любитель · Vilnius           Date: February 28, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.10.2013 23:12 MSK
Views — 4406
Detailed info


Dock 3

Class:Floating docks
Home Port:Palermo  
Current state:Operating
Г/п 50000т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Emma Maersk

Class:Emma Maersk, проект (Дания)
Home Port:Lyngby-Taarbaek  
IMO:9321483
Registry:ABS
Registry number:06151181
Registry class:✠ A1, Container Carrier, HIMP, Ⓔ, ✠ AMS, ✠ ACCU, TCM, SH-DLA, SHCM
Call sign:OYGR2
MMSI:220417000
Keel laid:20.01.2006
Launched:18.05.2006
Built:31.08.2006
Builder:
Odense
Yard number:L203
Current state:Operating
На момент постройки Emma Mærsk была крупнейшим в мире контейнеровозом. Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн.

Грузоподъемность — 123,200 тонн.
Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
Мощность — 108 920 л.с.
Скорость — 23,4 узла.
Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
Судно курсирует на трассе АЕ2 между Юго-Восточной Азией (Нинбо, Яншань) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам, Бремерхафен) — Балтийское море (Гданьск).
Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль (314 000 км) в год, что соответствует семи с половиной длинам экватора. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.
(источник wikipedia)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.02.2013 20:13
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

05.10.2013 15:44 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
панамакс 2?
0
+0 / –0
05.10.2013 17:20 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 322
Это что за мультфильм.
–3
+0 / –3
05.10.2013 18:16 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Восхитительно! Контейнеровоз, рядом с которым "Титаник" или крейсер "Худ" не выглядели бы особо большими...
При этом судно смотрится динамично, размер его на фотографии скрадывается.
Я правильно понимаю, что после списания танкера Knock Nevis это судно - крупнейшее в мире?..
–2
+0 / –2
05.10.2013 18:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Вряд ли. Если сравнить два класса судов - контейнеровозы и супертанкеры, то именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире. А сейчас? Если потребление нефти растет, то нет причин для замедления эволюции супертанкеров.
Они шире, чем изящные обводами контейнеровозы, сидят глубже, и по крайней мере по тоннажу обгоняют все прочие классы судов. Еще лет 10-20 назад я бы рассудил категорично, тогда мировые тенденции в танкеростроении шли по пути раздувания размеров. Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...
+2
+2 / –0
05.10.2013 19:40 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 322
Худ засадили по напровляющей
–4
+0 / –4
05.10.2013 20:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
05.10.2013 20:40 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире
Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
+1
+1 / –0
05.10.2013 23:07 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Дормидонт, 05.10.2013):
> панамакс 2?

Правильней Постпанамакс, но это не он
0
+1 / –1
05.10.2013 23:24 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Bull, 05.10.2013):
> Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax

Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
+1
+1 / –0
06.10.2013 09:52 MSK
Link
Photos: 1648
Величина судов определяется водоизмещением, а не длиной. В последнем случае можно сказать самое длинное, а не самое большое.
+1
+2 / –1
06.10.2013 09:58 MSK
Link
Photos: 1648
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
0
+1 / –1
06.10.2013 10:05 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Любитель, 05.10.2013):
> Цитата (Bull, 05.10.2013):
> > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax
>
> Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.

Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
0
+1 / –1
06.10.2013 14:49 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Кто определил величину грузоподъемности в 123000?
Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
> Меньще запасов больше груза.
На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
+1
+2 / –1
06.10.2013 15:37 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):
> Не наобум же судно строили

Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
–2
+1 / –3
06.10.2013 20:49 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):

> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.

Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.

> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.

Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
+1
+1 / –0
06.10.2013 20:51 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):

> Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!

Учту, куплю камеру подороже :)
+3
+3 / –0
06.10.2013 20:54 MSK
Link
Photos: 1648
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
+1
+1 / –0
09.10.2013 15:22 MSK
Link
Labus · Moscow
Photos: 32
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
0
+0 / –0
09.10.2013 22:55 MSK
Link
Photos: 1648
Labus, уже писал - величина судна определяется водоизмещением, а не длиной. Т.е. судно в 350 метров длины и дедвейтом в 400000 будет больше того, который 400 метров и дедвейтом, скажем в 200000 тонн.
0
+0 / –0
21.09.2016 20:41 MSK
Link
Photos: 926
Как гнутся большие контейнеровозы https://www.youtube.com/watch?v=Wgx1czAGaJ0
Пы.Сы. "Волго-Донщикам" понравится. :)
+2
+2 / –0
12.05.2019 19:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
30.06.2022 20:36 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Новый рекордсмен-контейнеровоз.

Китайские судостроители передали заказчику, компании EVERGREEN, новый контейнеровоз, "EVER ALOT".

И на текущий момент, это абсолютный рекордсмен по номинальной вместимости контейнеров. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/nov...af?&
+4
+4 / –0
24.08.2022 07:44 MSK
Link
Senna · Kholmsk
Photos: 955
Следующий рекордсмен "MSC TESSA" - 24,116 TEU.

https://fleetphoto.ru/projects/9785/

https://www.porttechnology.org/news/msc-...ership/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.