ВТ
Средиземное море, Тирренское море
Италия, остров Сицилия, Палермо
Причал верфи Fincantieri
Пришел в Палермо для ремонта кормового подруливающего устройства после повреждения в Суэцком канале.
http://cfts.org.ua/news/51246

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 28 февраля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2013 23:12 MSK
Просмотров — 4431
Подробная информация


Dock 3

Класс:Плавучие доки
Приписка:Палермо  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Г/п 50000т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Emma Maersk

Тип:Emma Maersk, проект (Дания)
Приписка:Люнгбю-Торбек  
IMO:9321483
Регистрация:ABS
Регистровый №:06151181
Формула класса:✠ A1, Container Carrier, HIMP, Ⓔ, ✠ AMS, ✠ ACCU, TCM, SH-DLA, SHCM
Позывной:OYGR2
MMSI:220417000
Заложено:20.01.2006
Спущено на воду:18.05.2006
Построено:31.08.2006
Место постройки:
Оденсе
Строительный №:L203
Текущее состояние:Эксплуатируется
На момент постройки Emma Mærsk была крупнейшим в мире контейнеровозом. Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн.

Грузоподъемность — 123,200 тонн.
Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
Мощность — 108 920 л.с.
Скорость — 23,4 узла.
Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
Судно курсирует на трассе АЕ2 между Юго-Восточной Азией (Нинбо, Яншань) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам, Бремерхафен) — Балтийское море (Гданьск).
Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль (314 000 км) в год, что соответствует семи с половиной длинам экватора. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.
(источник wikipedia)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.02.2013 20:13
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

05.10.2013 15:44 MSK
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск
Фото: 3
панамакс 2?
0
+0 / –0
05.10.2013 17:20 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Это что за мультфильм.
–3
+0 / –3
05.10.2013 18:16 MSK
Ссылка
Cotobrys · Москва
Фото: 154
Восхитительно! Контейнеровоз, рядом с которым "Титаник" или крейсер "Худ" не выглядели бы особо большими...
При этом судно смотрится динамично, размер его на фотографии скрадывается.
Я правильно понимаю, что после списания танкера Knock Nevis это судно - крупнейшее в мире?..
–2
+0 / –2
05.10.2013 18:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вряд ли. Если сравнить два класса судов - контейнеровозы и супертанкеры, то именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире. А сейчас? Если потребление нефти растет, то нет причин для замедления эволюции супертанкеров.
Они шире, чем изящные обводами контейнеровозы, сидят глубже, и по крайней мере по тоннажу обгоняют все прочие классы судов. Еще лет 10-20 назад я бы рассудил категорично, тогда мировые тенденции в танкеростроении шли по пути раздувания размеров. Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...
+2
+2 / –0
05.10.2013 19:40 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Худ засадили по напровляющей
–4
+0 / –4
05.10.2013 20:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...

Ну как, есть что?
0
+1 / –1
05.10.2013 20:40 MSK
Ссылка
Cotobrys · Москва
Фото: 154
Цитата (Dvizzzok, 05.10.2013):
> именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире
Несомненно, но сейчас очень уж много гигантов 20-30-летней давности пошло на слом. Такое впечатление, что рост размеров танкеров остановился (особенно если брать реально ходящие по морям, а не находящиеся в проектах и прожектах).
+1
+1 / –0
05.10.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Дормидонт, 05.10.2013):
> панамакс 2?

Правильней Постпанамакс, но это не он
0
+1 / –1
05.10.2013 23:24 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Цитата (Bull, 05.10.2013):
> Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax

Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.
+1
+1 / –0
06.10.2013 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Величина судов определяется водоизмещением, а не длиной. В последнем случае можно сказать самое длинное, а не самое большое.
+1
+2 / –1
06.10.2013 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Кто определил величину грузоподъемности в 123000? Для судна определяющая величина дедвейт, который включает запасы и груз. Меньще запасов больше груза. Кроме того дедвейт бывает разный. Летний, зимний, тропический.
0
+1 / –1
06.10.2013 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Любитель, 05.10.2013):
> Цитата (Bull, 05.10.2013):
> > Сейчас одни из самых больших судов - это рудовозы типа Valemax.
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/Valemax
>
> Но у них макс длина всего 362 м против 396 у Эммы.

Наглядный пример, дедвейт Эммы 157900 тонн, у Valemax 400000 тонн, так кто больше?
0
+1 / –1
06.10.2013 14:49 MSK
Ссылка
Cotobrys · Москва
Фото: 154
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Кто определил величину грузоподъемности в 123000?
Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.
> Меньще запасов больше груза.
На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.
+1
+2 / –1
06.10.2013 15:37 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):
> Не наобум же судно строили

Вот именно, это большой, длительный трудоемкий процесс, все надо четко продумать, вымерять, сопоставить - требуеться применить весь свой интеллект разработчикам, конструкторам и судостроителям, да, они по определению люди неглупые. Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!
–2
+1 / –3
06.10.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 06.10.2013):

> Не наобум же судно строили, наверняка грузоподъемность определена и заложена конструктивно. Разумеется, имеют в виду нормальную грузоподъемность, без перегруза и каких-то форс-мажоров.

Экстра груза в счет запасов взять - это не форс мажор, а нормально.

> На контейнеровозе - затруднительно взять сильно больше. У него фиксированное количество мест под контейнеры, а максимальный вес контейнера - величина стандартная.

Не рассказывайте капитану про контейнеры и места. :) Очень часто декларируемый вес и реальный различаются. Нужно контролировать осадку, чтобы не перебрать вес и утопить марку. Места не выбираешь, а вес перебираешь, хотя в этом случае нет возможности проконтролировать вес стэка. Считаешь с запасом если сам, а так планнеры сами считают.
+1
+1 / –0
06.10.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):

> Это вам не мыльницой фоткать готовое судно, что может сделать любой школьник!

Учту, куплю камеру подороже :)
+3
+3 / –0
06.10.2013 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В описании судна дедвейт ошибочно дан как водоизмещение. Дедвейт по разным данным около 157000 тонн, забыли прибавить вес корпуса, чтобы получить водоизмещение.
+1
+1 / –0
09.10.2013 15:22 MSK
Ссылка
Labus · Москва
Фото: 32
Если говорить ор самых больших в мире судах, то лидеоры сейчас, это построенные в этом году два контейнеровоза Maersk Triple-E class наибольшей длинной 400,96 м. По совместительству это же и самые большие контейнеровозы мира вместительностью 18 340 контейнеров. у Эммы лишь 12 тысяч.
0
+0 / –0
09.10.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Labus, уже писал - величина судна определяется водоизмещением, а не длиной. Т.е. судно в 350 метров длины и дедвейтом в 400000 будет больше того, который 400 метров и дедвейтом, скажем в 200000 тонн.
0
+0 / –0
21.09.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 926
Как гнутся большие контейнеровозы https://www.youtube.com/watch?v=Wgx1czAGaJ0
Пы.Сы. "Волго-Донщикам" понравится. :)
+2
+2 / –0
12.05.2019 19:42 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
30.06.2022 20:36 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Новый рекордсмен-контейнеровоз.

Китайские судостроители передали заказчику, компании EVERGREEN, новый контейнеровоз, "EVER ALOT".

И на текущий момент, это абсолютный рекордсмен по номинальной вместимости контейнеров. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/nov...af?&
+4
+4 / –0
24.08.2022 07:44 MSK
Ссылка
Senna · Холмск
Фото: 955
Следующий рекордсмен "MSC TESSA" - 24,116 TEU.

https://fleetphoto.ru/projects/9785/

https://www.porttechnology.org/news/msc-...ership/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.