Академик Виктор Глушков → 01.1992 Академiк Вiктор Глушков → 12.2001 • → 2011 Игорь Стравинский → 02.2019 Волга Стар
Не эксплуатировалось в 2020 — 2021 годах.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Ну, пошло-поехало! Чувствую грядёт волна переименований сравнимая с декретом о национализации и переименовании флота 1917 г. Только тогда "Купцы" и "Княгини" становились "Рабочими" и "Комсомолками", а теперь наоборот... :-( В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?! Если в 1917 г. переименования носили идеологический характер, то теперь не поймёшь какой... Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?!
Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Ну, пошло-поехало! Всё отдам ;-), чтоб увидеть (хотя бы на фото) как рядом в три борта стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".(экс-"Степан Здоровцев") Вот тут как раз маркетинговые соображения просто вводят в ступор.%( Там же на полочке отдыхает и другой аля-руссиш маркетинг по поводу "Александра Свирского" (экс-"Профессор Звонков"). Теплоход, чье теперь имя будет на борту, никогда не попадет на "историческу Родину" на Свирь. Ну и путаницу с "РУСЬями" я уже могу представить. Если раньше негласно про тот теплоход, что размерами по-больше говорили, допустим, "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький. То тут "Русь" 4-х дек будет большой, а "Русь ВЕЛИКАЯ" - маленький (3-х дек экс-"Ватутин"). И если с теплоходами которые будут работать под интур всё понятно, как говорится, кто музыку заказывает, тот её и пляшет, и в данном случае идет ориентация на загрузку интуром. То вот с переименованием теплоходов, которые будут работать под русских туристов, мне ситуация совсем не понятна. Просто дурная прихоть хозяина. :-(
Цитата (ASk, 23.11.2010): > Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Во-во! И я про тоже...
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький.
В расписаниях они значатся как "Белинский" и "Белинский-2"... А чё! Традиция с номерными названиями у нас давно существует и широко применима. Если есть "Ракета-102" и "Волгоневть-239", то почему не может быть "Русь-13" и т.д. ;-)
Ну с Ракетами или ВН всё понятно, как и с другими номерными - они хотя бы принадлежат одному проекту и тогда понятна нумерация. А так мы получаем ТОЛЬКО нумерацию, т.к. проекты будут все разные. Ну, а тогда мы получим "очередное семейство" РИО. ;)))))
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!
Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".
Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...
В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго. Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы... Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
Цитата (IRISKA, 24.11.2010): > почему был переименован "Бауман"
А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!
Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше... До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...
Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит! Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...
P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо! Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.
Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
Ребята я почитал все ваши коментарии и полностью солидарен с вами. За РОССИЮ обидно,как говорил таможеник Верещагин. Всё это идёт от тупости и необразованности, незнании и не желании вникнуть в суть наименования судна. Вся печаль в том, что все хозяева (по моему) абсолютно с нулевым чувством прекрасного и в голове у них только одни деньги..... А переименовывать суда - это очень плохая примета - доказанная историей.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > Туристы покузовным учётом не занимаются.
Занимаются. Заядлые туристы в курсе всех переименований и переделок туристических теплоходов (особенно если это касается интерьеров кают). Всё это живо обсуждается на форумах речных туристов.
> а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон".
Цитата (Александр Мельников, 05.05.2013): > Судовладелец выдаёт его за новый, а туристы что-то не верят.
Смотря какие туристы... Иностранцам пофиг! А он на них и рассчитан. Да и среди редких "наших" - подавляющему "неозабоченному" большинству, тоже фиолетово... Завсегдатае речных форумов могут сколько угодно обывательски умничать, но надзорным организациям (Регистру, Минтрансу) всё равно видней! Судовладелец никому ничего не выдаёт и не преподносит! Такие правила установлены "наверху"! И если так, то почему нужно идти против них?
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка