ВТ
ЭНС-73
Японское море, залив Стрелок, бухта Безымянная
Приморский край, Фокино

Автор: Bull           Дата: Март 1998 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2013 21:19 MSK
Просмотров — 3388
Подробная информация


ЭНС-73

Проект:57бис
Приписка:ВМФ СССР  
Построено:1969
Списано:11.03.1982
Место постройки:
Комсомольск-на-Амуре
Строительный №:91
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Храбрый → 01.1969
Недостроеный корпус большого ракетного корабля проекта 57бис, заложен в 1959 году на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре. Спущен в 1961. Снят со строительства в 1963, введен в строй в качестве энергетического судна. В последние годы служил как ПКЗ. Брошен в бухте Безымянная, залив Стрелок.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

20.10.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На 200е фото хотелось поставить что-то интересное.
+1
+1 / –0
20.10.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Рядом видно форштевень тральщика
0
+0 / –0
20.10.2013 22:08 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Стропли-строили, а потом вдруг передумали. Молодцы!
0
+0 / –0
20.10.2013 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Корабль строили под комплекс КСЩ, кторый быстро устарел. Кроме того времена были ракетно-хрущевские, сами понимаете.
+3
+3 / –0
21.10.2013 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 20.10.2013):
> Стропли-строили, а потом вдруг передумали.

Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения. Да и в гражданском, ЕМНИП, тоже имеется.
0
+3 / –3
21.10.2013 04:58 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Еще большая болезнь нашего ВМФ это судоремонт и ротация командиров кораблей.
0
+0 / –0
21.10.2013 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 20.10.2013):
> Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения.

ну прямо как марксистко-ленинский лозунг.
В советском кораблестроении недостроев не больше чем в любом другом (если не брать особые периоды)
+1
+1 / –0
21.10.2013 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 215
Сейчас что-нибудь осталось от него?
0
+0 / –0
21.10.2013 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В Гугл Земля посмотрите, должно что-то еще быть.
0
+0 / –0
21.10.2013 12:49 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 22
В 1985 году был на этом корабле состояние такое-же было.Рядом в то время находился эсминец "Вольный"пр 30-бис .Фотографировал, но фото низкого качества поэтому не прошли на сайт.
0
+0 / –0
21.10.2013 20:42 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Фото: 4
0
+0 / –0
21.10.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Там 30ка Вольный, ЭНС чуть севернее и восточнее, подписан как стоянка катеров
0
+0 / –0
22.10.2013 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 21.10.2013):
> (если не брать особые периоды)

...плавно перетекающие из одного в другой.
0
+0 / –0
22.10.2013 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 21.10.2013):
> ...плавно перетекающие из одного в другой.

гражданская война, ВОВ и развал СССР. В остальном Ваше ёрничание не находит фактического подтверждения
+1
+1 / –0
23.10.2013 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 22.10.2013):
> гражданская война, ВОВ и развал СССР.
Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.
На западе в голову приходит только анулирование военных заказов в связи с окончанием мировых войн.
Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется. Я в отрыве от источников (и интернет на карасинном двигателе) посмотреть сейчас не могу.
0
+0 / –0
23.10.2013 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
23.10.2013 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).
"Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.
Цитата (parohod, 23.10.2013):
> Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны

Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.
0
+0 / –0
24.10.2013 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
24.10.2013 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.
Ничего я считать не буду, и брать никакой статистки не буду: я сижу в чистом поле, из всей литературы - буровой журнал. Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором. И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.
0
+0 / –0
24.10.2013 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
24.10.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Еще можно прибавить 956й в Николаеве, хотя картины это не изменит.
0
+0 / –0
29.10.2013 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 24.10.2013):
> ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено

Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.
http://topwar.ru/27884-morskie-kondory-p...-1123.html

Цитата (parohod, 24.10.2013):
> А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?
Из чего это следует? Я просто собираюсь предоставить аргументацию автора, а не городить свои доказательства.
Но это позже.
0
+0 / –0
29.10.2013 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 29.10.2013):
> Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.

это фантазии автора сайта. Мне вот только интересно откуда он точную дату насочинял. Вот на заводе этот факт почему-то отрицают
0
+0 / –0
04.11.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 29.10.2013):
> это фантазии автора сайта.

Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно.
0
+0 / –0
04.11.2013 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 03.11.2013):
> Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно

В источниках у автора только интернет-сайты.
Техпроект 11233 утвержден не был, а без этого невозможен выпуск рабочих чертежей и естественно постройка. Когда окончательно стало ясно, что хотелки флота не влазят даже увеличенный корпус, работы по этому проекту закрыли (в сентябре 1968). Наработки же по проекту были использованы при работе над пр.1143. Это все достаточно подробно изложено у Морина
0
+0 / –0
04.11.2013 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
У Морина где?
По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/1234...093d4_orig
Возможно, это всё, просто со временем забылось. Поищу ещё в следующий приезд домой.
Хотя, оценка Кузиным нашего судостроения и так уничижительная
0
+0 / –0
04.11.2013 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> У Морина где?

В "Судостроении" была серия его статей по авианесущим кораблям

Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.

Ну да сравниваются только "капитальные корабли". И утверждение про "родовую болезнь" отсутствует
0
+0 / –0
06.03.2019 18:37 MSK
Ссылка
Kinburn · Одесса
Фото: 697
По данным Google Earth, эсминец утилизирован в бухте Безымянная с 1998 по 2013 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.