ВТ
Спецстрой-1, Плавдок-5 ЖБ, Док 4М, Плавдок-152, Плавдок-154
Чёрное море, Сухой лиман
Одесская область, Ильичёвск, Александровка
База флота ЭО АСПТР ЧМП

Автор: Bull           Дата: 20 декабря 2006 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.10.2013 14:26 MSK
Просмотров — 1974
Подробная информация


Спецстрой-1

Проект:539, тип Днепр
Приписка:Николаев  
IMO:7628930
Регистрация:РМРС
Регистровый №:754696
Формула класса:КМ(*) Л4 I грунтоотвозное
Позывной:URBW
Построено:25.01.1976
Место постройки:
Дробета-Турну-Северин
Строительный №:991
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Videle → 12.2005 • → 06.2010 Spetsstroy-1
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавдок-5 ЖБ

Класс:Плавучие доки
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Регистрация:РСУ
Текущее состояние:Эксплуатируется
железобетонный плавдок грузоподьемностью — 4000 т

длина- 90,9 м.
ширина между башнями- 23,5м
краны- 2 шт. по 15 тонн
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Док 4М

Класс:Плавучие доки
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Построено:1939
Место постройки:
(Германия)
Текущее состояние:Затонул зимой 2006/07 гг.
длина- 248/256м
ширина- 56/57.5м
высота башен — 16м
водоизмещение порожнее: 26 000т
грузоподьемность: 60 000т

Построен в 1938-1939 гг.в Германии для обслуживания немецкого линкора "Тирпиц". После окончания 2МВ достался СССР как трофей, находился в затопленном виде.
Поднят и отбуксирован для использования на морзаводе в Кронштадте. В середине 50-х гг. возникли планы перевода плавдока на Черное море.
27.06.-28.08.1961г. док буксировался танкером "Пекин" и группой буксиров в Ильичевск.

https://www.academia.edu/28263379/Неизве...ck_4M_2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавдок-152

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 30000 т
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-030048
Формула класса:КЕ+плавдок
Построено:1969
Место постройки:
Трогир
Строительный №:152
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавдок-154

Проект:Мосор / Mosor
Тип:Грузоподъемность 30000 т
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-030049
Формула класса:КЕ+плавдок
Построено:1971
Место постройки:
Трогир
Строительный №:154
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длина: 225 м
Ширина: 36,6 м
Г/п: 20000 т
Краны: 2*15 т

22/23 мая 2011 года тонул вместе с танкером "Волгонефть-263"на борту, при этом танкер разломился.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P200
Время съёмки:20.12.2006 08:48
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:23.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2013 16:20 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Неужели у этой и подобных шаланд нет точного типа или проекта?
0
+0 / –0
21.10.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Конечно есть.
0
+0 / –0
21.10.2013 20:10 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если это 539 проект, то получается, что строилась после Бакальской. Заводской номер намекает...
0
+0 / –0
21.10.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Бакальская - рубикон?
0
+0 / –0
21.10.2013 23:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У Бакальской номер по регистрам 990, у этой 3991. Некоторое сходство есть, хотя если верить регистру, то с нумерацией на этой верфи ад кромешный.
0
+0 / –0
22.10.2013 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Скорее в регистре ад.
0
+0 / –0
22.10.2013 19:46 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
С заводской нумерацией в Регистрах конечно бывает всякое, но несистемно и чаще просто в сторону упрощения.
В данном случае Регистр ни при чем - на этой верфи с нумерацией действительно полный бред. У соседних однотипных судов номера с разным количеством знаков, непонятные цифры добавляются к числу как слева, так и справа. И с годами это все дошло до неподдающихся никакой расшифровке 7-значных и 8-значных строительных номеров.
0
+0 / –0
22.10.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Откуда информация о заводских? Из регистров? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.