В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1.
К 1926 г. Рег. № 4218. С 30-х гг в Котласе. На апрель 1939 г. как "Кран № 1". В 1945 г. рег. № 58857.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Причем запас состоит из "тяжелого топлива" - мазута. Во всяком случае на однотипном астраханском кране ПК-15 такая система. Он еще и зачищать остальные суда может. А достался он нам по репарации от немцев после первой мировой.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link