Валовая вместимость: 16502 рег.т
Дедвейт: 23940 / 25680 т
В 2011 году задержан в Амстердаме (Нидерланды), арестован и продан на слом по цене 355 дол. за тонну.
17.10.2012 г. исключен из Регистровой книги судов.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Для балкеров возраст очень важно. При современных скоростных операциях по погрузке-выгрузке, корпус испытывает очень большие напряжения (прогиб-перегиб и прочее). Появляются усталостные трещины. А потом такие пароходы бывают бульк...
Цитата (s.ermakov.63, 03.02.2014): > Дык по ссылкам вроде другой пароход...
Пароход то возможно другой. Но, возможно, немного изменен внешне. Для этого и привел фотографию судна на стороннем источнике для того чтобы сравнить ракурсы. Не исключаю что это может быть и не Сахалин, но по году постройки не один из тех судов под названием Сахалин, что есть на Marinetraffic'е, не подходит.
Цитата (Ars, 02.02.2014): > Не рановато ли вы списали этот пароход пометив его утилизированным? По-моему он подвергся некоторым изменениям Но в целом, вполне работоспособный
Арсений, здесь ситуация следующая: 1. На Ваших ссылках с Маринтрафик другой балкер ZIEMIA ZAMOJSKA - 2012 SAKHALIN, IMO 8207745, построенный 08.1984 в Аргентине для Польши. К проекту 584 он отношения не имеет. И он действительно еще работает. http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1931763
3. Этот балкер действительно уже не существует и списали мы его правильно. В 2011 году он был задержан в Амстердаме, арестован и продан на слом по цене 355 дол. за тонну. В январе 2012 года прибыл на разделку в Тяньжин (Китай). 17.10.2012 г. исключен из Регистровой книги судов.
Цитата (Ars, 03.02.2014): > но по году постройки не один из тех судов под названием Сахалин, что есть на Marinetraffic'е, не подходит.
Арсений, этот Сахалин тоже есть на Маринтрафике, но Вас ввела в заблуждение опечатка в годе постройки судна в карточке. Правильно будет 30.04.1985 г.
П.С. Арсений, позвольте один совет на будущее. Поиски по названию судна, году постройки и т.д. очень ненадежны. У морских судов есть номер IMO! Именно по IMO, а не по названию Сахалин, Вы бы сразу нашли это судно на том же Маринтрафике, Шипспоттинге и т.д., не тратили бы время на предположения о перестройке, а я на всю эту писанину.
Цитата (SergeyOdessa, 03.02.2014): > Арсений, позвольте один совет на будущее. Поиски по названию судна, году постройки и т.д. очень ненадежны. У морских судов есть номер IMO! > Именно по IMO, а не по названию Сахалин, Вы бы сразу нашли это судно на том же Маринтрафике, Шипспоттинге и т.д., не тратили бы время на предположения о перестройке, а я на всю эту писанину.
Спасибо за совет Сергей. Учту :) Я ожидал подобного комментария, и хотел написать ранее, но решил воздержаться до прояснения истины. В своем первом комментарии к этой фотографии я написал "по-моему", подразумевая неуверенность. Но кто то из редколлегии, видимо, поспешил с внесением информации в карточку, не прояснив ситуации. Я же предложил свою версию увиденного.
P.S. Сергей, если имеется какая то информация по типу этих судов о котором я Вам писал в сообщении - отпишитесь. Спасибо.
Ars, работал на "Леонид Соболев" в 1986-87 г. Попытаюсь что-нибудь отыскать из своего архива. Пока передо мной типовой буклет серии. Крепким был. на нём выжили и сохранили груз зерна, на переходе Монреаль - Куба, в то время, и в том же месте, где не устоял "Комсомолец Киргизии". Только трапы на главную палубу покорёжило. И подлодка в том р-не тогда сгинула (К-219), рейсом ранее.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка