Renamedразделан в с. Икряное (Астраханская область, РФ)
Renames:
2015 Волгари
Головное судно серии из 8-ми грузопассажирских судов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В очередной раз жду объемного обсуждения под фотографией этого пассажира, в принципе, как и под другими не менее редкими фотографиями таких вот судов :)
Цитата (IRISKA, 05.11.2013): > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч. "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1
Цитата (Karen, 05.11.2013): > других там не было из рыбаков- "Изыскатель Каспия", принадлежащий "КаспНИРХ", но он был далеко и сфоткать не получилось, потом подошел http://fleetphoto.ru/vessel/15212/ его сфоткал, еще Ярославец на берегу валялся, которого в базе нет "2690" и "Костромич" раздолбанный "РРБ-4", больше ничего интересного
Цитата (Ars, 05.11.2013): > что лучше - когда судно стоит так как здесь, или работает общежитием лучше наверно работать общагой-хоть польза есть, а так гниет, разворовывается...
В примечании к владельцу написано - СК "Каспийская круизная линия". Интересно что это за конторка такая, и когда это у нас в последний раз по Каспию бегали пассажиры!? Разве что при советской власти...
http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm >После сложнейшей проводки по Волго-Донскому каналу в Астрахань прибыл морской пассажирский теплоход «Мария Ермолова». Он предназначен для круизных и пассажирских перевозок по Каспийскому морю. О соответствующих планах астраханской туристической компании «Тинтур» RATA-news сообщала 28 февраля 2006. В первый – ознакомительный – рейс, запланированный на конец июня 2006 года, судно отправится после ремонта, на который уйдет около 20 дней. Длина теплохода 100 м, ширина – 16 м, осадка - 4,5 м. Как рассказал RATA-news директор фирмы "Тинтур" Владимир Фиалкин, теплоход может перевозить одновременно 216 пассажиров в благоустроенных каютах, имеет общую систему кондиционирования воздуха, диско-бар, кафе, ресторан и многое другое для комфортного путешествия. Теплоход приобретен у Новороссийского морского пароходства, где он использовался на линии Новороссийск - Стамбул. Стартовая цена аукциона при его продаже составила $2,5 млн. Сумма окончательной сделки не разглашается. Для оперативного управления теплоходом создана специальная компания – «Каспийская круизная линия».
Цитата (Ant-poc, 05.11.2013): > Цитата (IRISKA, 05.11.2013): > > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч. > "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1
О работе: >Судно было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кральевице и передано советскому заказчику 20 декабря 1974 года. 24 декабря судно отправилось из Кральевице в Мурманск. Собственником судна стало Мурманское морское пароходство. С 1975 года «Мария Ермолова» обслуживала линию Мурманск-Архангельск. В 1977-1978 годах теплоход совершал круизы по Балтийскому морю и осуществлял перевозки между Таллином и Хельсинки. В советский период судно совершало не только круизы в прибрежных морях, но и поддерживало пассажирское сообщение с Кубой.После развала Советского Союза судно сменило порт приписки на Новороссийск (на фото внизу), откуда ушло в южные широты и совершило 8 рейсов в Антарктиду с иностранными туристами, а в 2007 году ушло на Каспий в Астрахань, где эксплуатируется по программе «Каспийская круизная линия».
Цитата (IRISKA, 06.11.2013): >http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg это он на заводе Ленина стоит, после того как пригнали с Новороса- мачты ставили, фальштрубу и прочие торчащие детали... там даже еще "Каспрыба" стоит, а их уже давно на Каспии нет
напарник работал на ней 5 лет. по его словам сейчас ее вновь планируют использовать в качестве плавгостиницы. для начала перегнали на ремонт в СРЗ Красные Баррикады.
Цитата (IRISKA, 06.11.2013): > Цитата (Ant-poc, 05.11.2013): > > Цитата (IRISKA, 05.11.2013): > > > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч. > > "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1 > > Пардон. Надо было в конце предложения поставить знак вопроса. > Получается она ТОЛЬКО на Лукойл и работала? Более нигде в виде плавобщежития? > фото из сети: >http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=182 >http://photoshare.ru/photo5633747.html > > Вот она в Астрахани (фото не моё): >http://www.photosight.ru/photos/3118292/ > > Ну и чуть-чуть истории: >http://www.proza.ru/2009/05/16/942
[URL=http://i-fotki.info/19/26a4bd22201c80779.../IMG][/URL] "Мария Ермолова" участвовала в переходах Мурманск-Гавана-Мурманск (Ленинград, Калининград) с советскими военными специалистами, проходившими на Острове Свободы срочную службу. /Вместе с ними на борту были и офицеры СА со своими семьями. Лично я участвовал в переходе Гавана-Мурманск (04.06.81-19.06.81) на "Клавдии Еланской" - "близнящке" "Марии Ермоловой". Такие переходы делала и ещё одна их сестра "Алла Тарасова"
Link