ВТ
РТ-451. Машинные отделения
(на борту судна)
Левый главный ДВС модель 6190FO (Китай)

Автор: бдк1983 · Томск           Дата: 10 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2013 17:47 MSK
Просмотров — 2175
Подробная информация


РТ-451

Тип:РП
Проект:Р-14А
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-3-54302
Регистровый №:179996
Формула класса:Р1,2А
Построено:1980
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:43
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2012 г. мощность увеличена до 600 л.с.
Марка ГД: B6190ZLC1-2, B6190ZLCZ1-2R. Мощность ГД, кВт: 2x221.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:10.11.2013 16:37
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.11.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 27
Тут видно, ТНВД уже заменен, зеленая бутылка и деревяшка, китайцы видать крутые движки делают))
0
+0 / –0
11.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
А чего сапун на "улицу" не вывели?
0
+0 / –0
12.11.2013 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kostyan0221, 11.11.2013):
> Тут видно, ТНВД уже заменен, зеленая бутылка и деревяшка, китайцы видать крутые движки делают))

Отсечку собирают.
Кожух "рашен сварщик" варил,демпфер трёт.
0
+0 / –0
20.04.2014 12:52 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
как в работе эти двс?
0
+0 / –0
24.04.2014 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 145
Смотря наверное на какое судно ставить и взамен каких двигателей?
0
+0 / –0
24.05.2014 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (krechetoy.igor, 20.04.2014):
> как в работе эти двс?
Я думаю нормально работают.
Во всяком случаи не хуже советских.
0
+0 / –0
04.11.2014 17:34 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Уважаемые вот смотрю на фото и если я првильно понимаю то мы видим на фото стенки машинного отделения которое к корме (или я ошибаюсь?)
Второй вопрос если эта стенка к корме то куда дверь?на сухонских р-14/р-14а таковой небыло
0
+0 / –0
04.11.2014 19:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Cromlech, 04.11.2014):
> Второй вопрос если эта стенка к корме то куда дверь?на сухонских р-14/р-14а таковой небыло
начнём с того, а какое помещение за этой переборкой находится?
0
+0 / –0
04.11.2014 19:27 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Цитата (Игорь Шевченко, 04.11.2014):
> начнём с того, а какое помещение за этой переборкой находится?
Вот это и интересно если это не вход в машину то что там?
0
+0 / –0
04.11.2014 20:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Там кладовая как и на проекте 911, только тут сделали вход с МО ещё, а не только с палубы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.