ВТ
Путейский-704
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Borodin_EV · Нижний Новгород           Дата: 15 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2013 19:35 MSK
Просмотров — 2197
Подробная информация


Путейский-704

Проект:SV2407, тип Путейский
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВД-03-0296
Регистровый №:236307
Формула класса:О2,0(ЛЁД30)А
MMSI:273325080
Спущено на воду:10.10.2013
Построено:12.11.2013
Место постройки:
Ярославль
Строительный №:155
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:15.11.2013 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:260 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

16.11.2013 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
Классный! Выглядит очень по-европейски!
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:02 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
В Ярославле построили обстановочный теплоход для Волго-Донского ГБУВПиС
Cудно «Путейский-704», построенное на Ярославском судостроительном заводе, сдано в эксплуатацию Волго-Донскому ГБУВПиС. Спуск судна состоялся 10 октября 2013 года. Росморречфлот принял в эксплуатацию обстановочное судно 12 ноября 2013 года. 14 ноября корабль отправили заказчику, сообщила пресс-служба Ярославского судостроительного завода.

Это пятое из шести обстановочных судов проекта SV2407, которые строятся на Ярославском ССЗ по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта РФ в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».

Обстановочные суда проекта SV2407 предназначены для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, а также постановки боновых заграждений при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Они оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Основные технические характеристики:
Проектант судна – КБ «Технофлот» г. Санкт-Петербург;
Класс РРР: «XО 2.0 (лед 30) А»;
Длина наибольшая – 24,75 м, ширина – 7,46 м, осадка средняя – 1,5 м;
Мощность двигателей – 2 × 261 кВт;
Скорость хода при 85% мощности - 22 км/ч;
Экипаж (чел./мест) – 3/6 человек.

http://www.riverfleet.ru/news/50397/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.