Процесс разборки судна. Перед последним в своей жизни слипованием, "Аксай" разрезан на две части. Надстройка, для профилактики возгорания от искр резаков, обожжена заранее.
Модернизировано с заменой ходовой рубки.
18 апреля 2013 года в Волгограде (Красноармейский рейд) при погрузке песком судно дало трещину в центральной части корпуса, переломилось и затонуло. 5 членов экипажа не пострадали.
По состоянию на 29 июня 2013 года производился подъём судна с одновременной выгрузкой песка.
В октябре 2013 года было отведено в Красноармейский затон. В ноябре 2013 разобрано на Красноармейском СРЗ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Кстати, немного "лирики". Я этот сухогруз записал на "жесткий диск" в черепной коробке еще будучи школьником, в 1980-е годы. Тогда переправляясь на "Москвиче" М-74 между городом и Краснооктябрьским пляжем, курс нашего трамвайчика пересекал главный судовой ход. Много было разных транзитных судов, но запомнились некоторые: супертолкач "Маршал Блюхер", погибший в наше время "Нахичевань", ШП "Аксай"... Я можно сказать, учил географию страны по названиям речных судов...
Странное ощущение. С одной стороны я понимаю, что старый т/х закончил свой век отслужив приличный срок, с другой стороны и частичка меня "пошла на гвозди"...
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013): > Странное ощущение. С одной стороны я понимаю, что старый т/х закончил свой век отслужив приличный срок, с другой стороны и частичка меня "пошла на гвозди"...
Вот и у меня всегда двоякое, особенно печалит тот факт что замены им по сути так и нет в этом классе
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013): > Странное ощущение. С одной стороны я понимаю, что старый т/х закончил свой век отслужив приличный срок, с другой стороны и частичка меня "пошла на гвозди"...
Мне тоже немного печально, хоть и не люблю оплакивать железки какими бы незаменимым они не были. Но! Во-первых, приписка у судна была (как и у меня) астраханская, а это значит что "в нашем полку убыло". Ну и во-вторых, это единственная ШПега на моей памяти которая будучи приписанной к Астрахани не забывала посещать родной порт. Причем часто. Конечно, другие ШПшки приходят и сейчас, но все же приписки у них разные, и в основном не астраханские. Вот так...
Ссылка