Судно после постройки было отправлено для дальнейшей эксплуатации в Рыбницкий речной порт, где эксплуатировалось в качестве прогулочного теплохода для осуществления речных прогулок по Днестру в сторону г. Дубоссары и в сторону г. Каменки. Эпизодически эксплуатировалось в качестве пассажирского теплохода на линиях "Рыбница-Дубоссары-Рыбница" и "Рыбница-Каменка-Рыбница". Также судно использовалось для проведения экскурсий на воде и обслуживания делегаций и туристов, прибывающих в г.Рыбницу. В конце 90-х годов было выкуплено частным предпринимателем, который провёл капитальный ремонт судна, и в дальнейшем сдавал его в аренду для проведения экскурсий на воде и прогулок по Днестру. На сегодняшний день судно в хорошем состоянии, экплуатируется в основном для обслуживания различных торжеств на воде. В последние годы по выходным дням эпизодически совершает речные прогулки вниз и вверх по течению Днестра при наличии рентабельного кол-ва пассажиров. С момента прибытия в Рыбницкий речной порт судном управлял бессменный капитан Владимир Трибусян (до 2005г). С 2005 года капитан судна — Михаил Антонович, благодаря этому человеку судно находится в очень хорошем состоянии.
P.S. Данное судно судя по более ранним фотографиям имело название "Москва-3", затем по каким-то причинам цифра 3 была убрана, но нужны документальные подтверждения- этим вопросом занимаюсь.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Игорь, возможно, я малость подзабыл место съёмки. Давно это было. Проезжали мимо на машине, захотелось сделать маленькую "техническую" остановку. Сошёл с дороги - гляжу, стоит кораблик. Я его щёлкнул, и дальше в путь:) Сейчас ещё раз посижу над картой, хотя не уверен, что вспомню точно. Уж извините за неточность:)
Ну вот, теперь место съёмки указано точно! Рассмотрел панорамный снимок вместе с теплоходом и увидел на противоположном берегу в кадре памятник погибшим воинам. На гугле его хорошо видно вдалеке от места стоянки.
Это судно на самом деле- "МОСКВА-3", год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год). Цифра "3" исчезла с борта судна в период 1999-2005г. У меня где-то есть фотография этого судна, когда оно был ещё Москва-3. С 2005 года на судне новый капитан, благодаря его усилиям судно находится в очень хорошем состоянии.
Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру (обратите внимание на остекление второй палубы за рулевой рубкой - прямоугольное, а не косое окно, а также наличие пиллерсов напротив машинного отделения на первом ярусе надстройки). Наблюдая за москвушками в Самаре еще с советского периода, обратил внимание, что пиллерсы появились где-то в начале четвертого десятка номеров (22 была без них, 37 - уже с ними). В Самаре 11 и 17 были изначально с прямоугольными окнами, 22, 37,38 и 39 - с косыми, а 95 - снова с прямоугольными. Знатоки могут меня поправить или уточнить. И если окно в более поздний период могло быть легко заменено, то появления пиллерсов у ранних москвушек никогда не замечал.
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017): > Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру
Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
Цитата (vladik-76, 12.06.2017): > год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).
Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
Насколько помнят ветераны местного речного флота, то судов этого проекта в Молдавии было всего 3, Рыбницкая "МОСКВА" была последней из этой серии и самой новой.
Ссылка