ВТ
Москва
Река Днестр
Молдавия, Резина

Автор: Игорь Луговой · Одесса           Дата: 27 сентября 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2014 12:14 MSK
Просмотров — 2404
Подробная информация


Москва

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Рыбница  
Построено:1979
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно после постройки было отправлено для дальнейшей эксплуатации в Рыбницкий речной порт, где эксплуатировалось в качестве прогулочного теплохода для осуществления речных прогулок по Днестру в сторону г. Дубоссары и в сторону г. Каменки. Эпизодически эксплуатировалось в качестве пассажирского теплохода на линиях "Рыбница-Дубоссары-Рыбница" и "Рыбница-Каменка-Рыбница". Также судно использовалось для проведения экскурсий на воде и обслуживания делегаций и туристов, прибывающих в г.Рыбницу. В конце 90-х годов было выкуплено частным предпринимателем, который провёл капитальный ремонт судна, и в дальнейшем сдавал его в аренду для проведения экскурсий на воде и прогулок по Днестру. На сегодняшний день судно в хорошем состоянии, экплуатируется в основном для обслуживания различных торжеств на воде. В последние годы по выходным дням эпизодически совершает речные прогулки вниз и вверх по течению Днестра при наличии рентабельного кол-ва пассажиров. С момента прибытия в Рыбницкий речной порт судном управлял бессменный капитан Владимир Трибусян (до 2005г). С 2005 года капитан судна — Михаил Антонович, благодаря этому человеку судно находится в очень хорошем состоянии.
P.S. Данное судно судя по более ранним фотографиям имело название "Москва-3", затем по каким-то причинам цифра 3 была убрана, но нужны документальные подтверждения- этим вопросом занимаюсь.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H1
Время съёмки:27.09.2009 14:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

08.01.2014 16:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Игорь, место съёмки скорее всего не там где маркер стоит. На противоположном берегу явно очистных сооружений нет)))
+1
+2 / –1
08.01.2014 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 55
Игорь, возможно, я малость подзабыл место съёмки. Давно это было. Проезжали мимо на машине, захотелось сделать маленькую "техническую" остановку. Сошёл с дороги - гляжу, стоит кораблик. Я его щёлкнул, и дальше в путь:) Сейчас ещё раз посижу над картой, хотя не уверен, что вспомню точно. Уж извините за неточность:)
+1
+1 / –0
08.01.2014 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 55
Ну вот, теперь место съёмки указано точно! Рассмотрел панорамный снимок вместе с теплоходом и увидел на противоположном берегу в кадре памятник погибшим воинам. На гугле его хорошо видно вдалеке от места стоянки.
+3
+3 / –0
08.01.2014 18:52 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Самое главное - это всё же Ваши снимки редких судов;-)
+4
+4 / –0
12.06.2017 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 12
Это судно на самом деле- "МОСКВА-3", год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год). Цифра "3" исчезла с борта судна в период 1999-2005г. У меня где-то есть фотография этого судна, когда оно был ещё Москва-3. С 2005 года на судне новый капитан, благодаря его усилиям судно находится в очень хорошем состоянии.
+1
+1 / –0
12.06.2017 14:21 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру (обратите внимание на остекление второй палубы за рулевой рубкой - прямоугольное, а не косое окно, а также наличие пиллерсов напротив машинного отделения на первом ярусе надстройки). Наблюдая за москвушками в Самаре еще с советского периода, обратил внимание, что пиллерсы появились где-то в начале четвертого десятка номеров (22 была без них, 37 - уже с ними). В Самаре 11 и 17 были изначально с прямоугольными окнами, 22, 37,38 и 39 - с косыми, а 95 - снова с прямоугольными. Знатоки могут меня поправить или уточнить. И если окно в более поздний период могло быть легко заменено, то появления пиллерсов у ранних москвушек никогда не замечал.
0
+0 / –0
12.06.2017 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 6360
"Марий Эл". Правда, пиллерсы на этом теплоходе появились позднее.
+1
+1 / –0
12.06.2017 16:06 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Вячеслав, Вы правы, спасибо! У 9 москвушки тоже обнаружил подобное. Не подозревал, что так делали.
0
+0 / –0
12.06.2017 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру

Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
0
+0 / –0
14.06.2017 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (vladik-76, 12.06.2017):
> год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).

Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
0
+0 / –0
19.06.2017 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 12
Насколько помнят ветераны местного речного флота, то судов этого проекта в Молдавии было всего 3, Рыбницкая "МОСКВА" была последней из этой серии и самой новой.
0
+0 / –0
27.09.2018 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это получается заводская нумерация была нарушена? Потому,что тут Москва-3 и в Петербурге сейчас Москва-3. Причём та,что у нас настоящая. Проект Р-51
0
+0 / –0
27.09.2018 14:39 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
По году постройки - она совсем не 3, а где-то ряд 40-х или 50-х номеров должна разбавлять
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.