FleetPhoto
Москва
Река Днестр
Молдавия, Резина

Author: Игорь Луговой · Odessa           Date: September 27, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.01.2014 12:14 MSK
Views — 2400
Detailed info


Москва

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Rybnitsa  
Built:1979
Builder:
Москва
Current state:Operating
Судно после постройки было отправлено для дальнейшей эксплуатации в Рыбницкий речной порт, где эксплуатировалось в качестве прогулочного теплохода для осуществления речных прогулок по Днестру в сторону г. Дубоссары и в сторону г. Каменки. Эпизодически эксплуатировалось в качестве пассажирского теплохода на линиях "Рыбница-Дубоссары-Рыбница" и "Рыбница-Каменка-Рыбница". Также судно использовалось для проведения экскурсий на воде и обслуживания делегаций и туристов, прибывающих в г.Рыбницу. В конце 90-х годов было выкуплено частным предпринимателем, который провёл капитальный ремонт судна, и в дальнейшем сдавал его в аренду для проведения экскурсий на воде и прогулок по Днестру. На сегодняшний день судно в хорошем состоянии, экплуатируется в основном для обслуживания различных торжеств на воде. В последние годы по выходным дням эпизодически совершает речные прогулки вниз и вверх по течению Днестра при наличии рентабельного кол-ва пассажиров. С момента прибытия в Рыбницкий речной порт судном управлял бессменный капитан Владимир Трибусян (до 2005г). С 2005 года капитан судна — Михаил Антонович, благодаря этому человеку судно находится в очень хорошем состоянии.
P.S. Данное судно судя по более ранним фотографиям имело название "Москва-3", затем по каким-то причинам цифра 3 была убрана, но нужны документальные подтверждения- этим вопросом занимаюсь.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H1
Date and Time:27.09.2009 14:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:16 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

08.01.2014 16:21 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Игорь, место съёмки скорее всего не там где маркер стоит. На противоположном берегу явно очистных сооружений нет)))
+1
+2 / –1
08.01.2014 16:43 MSK
Link
Photos: 55
Игорь, возможно, я малость подзабыл место съёмки. Давно это было. Проезжали мимо на машине, захотелось сделать маленькую "техническую" остановку. Сошёл с дороги - гляжу, стоит кораблик. Я его щёлкнул, и дальше в путь:) Сейчас ещё раз посижу над картой, хотя не уверен, что вспомню точно. Уж извините за неточность:)
+1
+1 / –0
08.01.2014 17:08 MSK
Link
Photos: 55
Ну вот, теперь место съёмки указано точно! Рассмотрел панорамный снимок вместе с теплоходом и увидел на противоположном берегу в кадре памятник погибшим воинам. На гугле его хорошо видно вдалеке от места стоянки.
+3
+3 / –0
08.01.2014 18:52 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Самое главное - это всё же Ваши снимки редких судов;-)
+4
+4 / –0
12.06.2017 10:49 MSK
Link
Photos: 12
Это судно на самом деле- "МОСКВА-3", год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год). Цифра "3" исчезла с борта судна в период 1999-2005г. У меня где-то есть фотография этого судна, когда оно был ещё Москва-3. С 2005 года на судне новый капитан, благодаря его усилиям судно находится в очень хорошем состоянии.
+1
+1 / –0
12.06.2017 14:21 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру (обратите внимание на остекление второй палубы за рулевой рубкой - прямоугольное, а не косое окно, а также наличие пиллерсов напротив машинного отделения на первом ярусе надстройки). Наблюдая за москвушками в Самаре еще с советского периода, обратил внимание, что пиллерсы появились где-то в начале четвертого десятка номеров (22 была без них, 37 - уже с ними). В Самаре 11 и 17 были изначально с прямоугольными окнами, 22, 37,38 и 39 - с косыми, а 95 - снова с прямоугольными. Знатоки могут меня поправить или уточнить. И если окно в более поздний период могло быть легко заменено, то появления пиллерсов у ранних москвушек никогда не замечал.
0
+0 / –0
12.06.2017 15:27 MSK
Link
Photos: 6360
"Марий Эл". Правда, пиллерсы на этом теплоходе появились позднее.
+1
+1 / –0
12.06.2017 16:06 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Вячеслав, Вы правы, спасибо! У 9 москвушки тоже обнаружил подобное. Не подозревал, что так делали.
0
+0 / –0
12.06.2017 16:18 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру

Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
0
+0 / –0
14.06.2017 19:28 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (vladik-76, 12.06.2017):
> год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).

Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
0
+0 / –0
19.06.2017 17:20 MSK
Link
Photos: 12
Насколько помнят ветераны местного речного флота, то судов этого проекта в Молдавии было всего 3, Рыбницкая "МОСКВА" была последней из этой серии и самой новой.
0
+0 / –0
27.09.2018 13:39 MSK
Link
Photos: 1
Это получается заводская нумерация была нарушена? Потому,что тут Москва-3 и в Петербурге сейчас Москва-3. Причём та,что у нас настоящая. Проект Р-51
0
+0 / –0
27.09.2018 14:39 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
По году постройки - она совсем не 3, а где-то ряд 40-х или 50-х номеров должна разбавлять
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.