Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Copyright Information:
ВВ Пономаренко
Date and Time:
24.10.2013 11:23
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
250
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
88 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, не очень похоже. По первому скану можно предполагать, что там всё для Сибири. А по второму скану большая часть проектов уже присутствует в БД. Тут главный нюанс, как правильно Александр отметил, "дунайская" направленность, а именно малая осадка и обслуживаемость, т.е. наличие надстройки для персонала, от которых на мелкоразмерных баржах для других бассейнов отказались очень быстро.
Если баржи находились в эксплуатации на момент выхода очередного тома Справочника МРФ, то они должны были быть там отражены независимо от региона работы. И "дунайская направленность" в части района эксплуатации или постройки здесь ни при чем. В Справочнике приведены суда, работавшие по всему Союзу, и также суда, построенные на Дунае.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Официальный сайт УДП сообщает о неком проекте наливной баржи 1799. http://oaoudp.com.ua/content/view/10/108/lang,russian/ Самое любопытное, что исходный родительский проект СДП-1101, который явно прослеживается в этом, там в списке отсутствует.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Александр, я всё-таки пока не очень удовлетворён результатами наших изысканий. Поздние советские источники типизируют единственный дунайский наливной несамоходный проект как СДП-Т-202, что похоже на идеологию именования СДП/УДП-Т-2хх, но(!) c номером проекта 1662! Причём основные размерения этого проекта совпадают буквально до сотой доли с проектом УДП 1799! Вот это очень странно и непонятно. Я не склонен подвергать сомнению информацию на сайте УДП, но и другой источник тоже до этого не был замечен в недостоверности.
"Систершип" УДБ-220 сейчас стоит в Голой Пристани. Обе раньше принадлежали УДП и именовались, как тут правильно было замечено, УДП-Т-220 и 227 соответственно. Разница в проектах, я думаю, могла возникнуть также по той причине, что часть барж была построена у нас в Килие, а часть в Турну - Северин (Румыния). Я вот сейчас не помню, но уж одна из этих двух (220 и 227) точно Румынской постройки. А может и обе. Но одна точно. Если не будут удалять мои комментарии, то уточню и дам точные данные. А то предыдущие мои комментарии почему - то удалили. И по РТ-223 тоже удалили. И почему - то фотографии размещать не хотят.
Надо глянуть документы. Потому как позвонить шкиперу с таким вопросом - это значит ввести его в состояние ступора надолго. Как сам посмотрю, то обязательно отпишусь.
Цитата (Dvizzzok, 10.01.2014): > Родственность с проектом 1603 очевидна http://fleetphoto.ru/models/978/ А раз 1603 родом из НРБ, то и УДП строили где-то там.
Совсем забыл, что обещал документы посмотреть. Глянул в сканах, которые у меня есть. Там проекта нигде нет. Есть год постройки - 1962, Килийский СРЗ. Следующий раз табличку построечную сфотаю.
Link