Танкер 868-20, Багратион, Л-16. Книги, фотоальбомы и периодические издания
 Танкер 868-20   ·   Багратион   ·   Л-16 
Река Нева
Ленинград
Ленинградский речной вокзал
«Здравствуй, Нева» – Ленинград: Издательство «Лениздат», 1980 г.

Received from Seven_balls · Leningrad           Date: about 1976

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.01.2014 19:34 MSK
Views — 1799
Detailed info


Танкер 868-20

Design:868
Home Port:Leningrad  
Owner:Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ленинградский речной порт СЗРП МРФ РСФСР  
Built:1965
Withdrawn:1994
Builder:
Astrakhan
Yard number:20
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Багратион

Design:588, тип Родина
Home Port:Gorky  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Судостроительно-судоремонтный завод им. 40-й годовщины Октября ВОРП МРФ РСФСР  
Built:04.1958
Withdrawn:10.1999
Scrapped:2004
Builder:
Wismar
Yard number:121
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Л-16

Design:564К, тип Ленинградец
Home Port:Leningrad  
Owner:Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ленинградский пассажирский порт СЗРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:007942
Registry class:Р1,2
Built:1956
Withdrawn:07.1978
Builder:
Петрокрепость
Yard number:16
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

20.03.2017 18:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Предлагаю всем глазастым погадать и попробовать разглядеть название у Ленинградца, приняв во внимание, что самым "младшим" в составе СЗРП был Л-17. Л-18 физически не существовало в природе.
Возможных вариантов, учитывая написание названия и округлую вторую цифру, немного: Л-10, 12, 13, 15, 16. Мне с учётом огрехов полиграфии видится Л-16 или Л-10, но однозначно определиться не могу, возможно получится у кого-то другого.
+1
20.03.2017 19:17 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> Предлагаю всем глазастым погадать и попробовать разглядеть название...

Полиграфия "убила" фото, в таком качестве не разглядеть на борту. В носу похоже "Л-18".

Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> Л-18 физически не существовало в природе.

Заводской альбом протестует: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...ed76eb.jpg
+1
20.03.2017 20:06 MSK
Link
Photos: 69
У меня на таком же фото с другого сайта при увеличении видится Л 6: http://oldsp.ru/old/upload/photos/5/d/a/...24b3ce.jpg
+1
20.03.2017 20:41 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 20.03.2017):
> при увеличении видится Л 6
Хм, интересный вариант.
Получается на дверце не смазанный "двузнак", а огромная шестёрка. Что, кстати, похоже на другие, более видимые названия у других "однознаков".

Цитата (палешук, 20.03.2017):
> Заводской альбом протестует
Общее количество не означает достоверное существование серийного названия.
Последний в серии запросто мог сразу же получить имя нарицательное: нынешний Теплотехник ( http://fleetphoto.ru/vessel/29713/ ), кстати, очевидный по многим фактам экземпляр, претендующий на 18-й серийный номер, а поскольку его биография "просвечена" как минимум с 1963 года, то не исключён вариант, что он сразу попал в СРП именным или был переименован по поступлении, но в любом случае, в 1965 году (дата постройки танкера) и позже его быть в Ленинграде не могло.
Баланс флота СЗРП с 1962 по 1980 гг. радостно рапортует именно о 17 номерных ленинградцах.
0
03.01.2018 00:18 MSK
Link
No photos
Ленинградец (тип речных судов) — Википедия вот здесь информация о том что Ленинградцев было выпущено 20 штук
0
17.10.2018 15:35 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> Теплотехник ( http://fleetphoto.ru/vessel/29713/ ), кстати, очевидный по многим фактам экземпляр, претендующий на 18-й серийный номер

Истину глаголите уважаемый, тем паче по БД РРР у ТЕПЛОТЕХНИКА строительный №18!
0
14.03.2019 21:00 MSK
Link
No photos
История[править | править код]
Класс «Ленинградец» считается модернизированной версией модели теплохода «Москвич» и отличается уменьшенными габаритами по высоте. Это изменение было обусловлено необходимостью проходить под низкими ленинградскими мостами. «Ленинградцев» строили в Петрокрепости (ныне г. Шлиссельбург) на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. В период с 1954 по 1956 годы по проекту «564К» в Ленинграде было построено всего 20 теплоходов, которые должны были стать «речными трамвайчиками». Все они предназначались для работы в пассажирском порту. Выпускаемые теплоходы имели названия, начинающиеся символом «Л» (Ленинградец): «Л-1», «Л-2», «Л-3», «Л-4», «Л-5», «Л-6», «Л-7», «Л-8», «Л-9», «Л-10», «Л-11», «Л-12», «Л-13», «Л-14», «Л-15», «Л-16», «Л-17», «Л-18», «Л-19», «Л-20»
0
16.03.2019 12:55 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Википедия не есть авторитет, ибо информация вносится не на основании документов. Строительные названия не вызывают вопросов, а вот приёмо-сдаточные...
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.