FleetPhoto
Князь Воронцов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Author: sergey8 · Moscow           Date: September 20, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.02.2014 08:45 MSK
Views — 2032
Detailed info


Князь Воронцов

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-08-1965
Registry number:140028
Registry class:Б/К
Built:1955
Withdrawn:10.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Komarno
Yard number:324
Current state:Утилизирован в Белом Городке (Тверская область)
Renames:Эстония → 08.2003 Киевская Русь → 05.2010
Участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

07.02.2014 02:06 MSK
Link
sergey8 · Moscow
Photos: 104
Интересно у него есть шансы, после Булгарии?
–1
+0 / –1
01.04.2016 11:01 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Продается на Авито за 18 млн. Если про сделанные работы не врут, то можно довести до ума и оборудовать комфортабельные каюты - будет идеальный вариант для московской кругосветки.
0
+0 / –0
01.04.2016 12:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Даже если так, то после Булгарии и стольких лет простоя, подпишет ли кто-нибудь его к работе? Из ходовых только Алабин и остался вроде (в центральном бассейне). Впрочем, если только по Оке и М-р, то может и нормально - там в случае чего и тонуть-то особо некуда. Сядет на полметра, и все - уже дно.
0
+0 / –0
01.04.2016 15:28 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Ну при желании утопить можно всё, в том числе суперсовременный лайнер, как показывает практика. Другой вопрос во сколько встанет завершение работ и возвращение в регистр.
0
+0 / –0
01.04.2016 16:09 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Дай Бог что бы ещё походил.
0
+0 / –0
01.04.2016 17:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У нас вопрос всегда не в этом. А: "А что за проект? А! Типа Булгарии...". И дальше уже ничего не волнует, ни техсостояние, ни реконструкции. Всё тот же принцип: "Не пущать!" и всех под одну гребёнку. Чтоб прикрыть своё нижнее полушарие, контролирующим органам проще запретить сразу всё. Тогда и отвечать ни за что не нужно. Если ты разрешаешь - то тогда отвечаешь, а если запрещаешь (на всякий случай) - то не за что не отвечаешь. У нас же во всём и везде так.
+3
+3 / –0
01.04.2016 20:46 MSK
Link
No photos
В 80х в Центральном бассейне эксплуатировалось 19единиц.Сейчас 1 и шансов после 2011 практически 0.
0
+0 / –0
13.04.2016 12:52 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (ARTём, 01.04.2016):
> А! Типа Булгарии

Меня это волновать не будет - я буду смотреть на визуальные признаки хорошего технического состояния судна, качество ремонта, его характеристики и комфортабельность.
Булгария была ушатанной посудиной для бомж-туров с неподготовленным экипажем, который нарушил все мыслимые и немыслимые правила, да и после крушения остается еще много загадок и недоговорок о возможных внешних воздействиях (как например вообще могло через незакрытые иллюминаторы разом поступить столько воды что судно за минуты потеряло остойчивость), и проект здесь вообще не при чем.

- по такой логике и суда типа "Коста Конкордия" тоже должны избегаться туристами, становиться к причалу или утилизироваться.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.