М-206 L.Koidula. Книги, фотоальбомы и периодические издания
Река Эмайыги
Эстонская ССР, Тарту
Tartu – Таллин: Издательство «Eesti Riiklik Kirjastus», 1960 г.

Received from Seven_balls · Leningrad           Date: 1958 (approximately)

Statistics

Published 20.02.2014 00:10 MSK
Views — 1671

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Тарту  
Owner and manager:Прочие (СССР)  
Built:1956
Builder:
Москва
Yard number:С-218
Current state:Place and current state are unknown
Пассажировместимость: 150 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 22

20.02.2014 01:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Ну что ж, пришло и моё время пожевать собственную панамку!
Кто знает, тот поймёт. ;)
Зато нет никаких сомнений, что это истинный Москвич с большой буквы "М". :)
+2
20.02.2014 10:03 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Интересное фото. Под местные мосты не умещался? И какая необходимость заставила выводить выхлопную трубу под окна кормового салона?
–2
20.02.2014 16:45 MSK
Link
c.f. · Минск
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 20.02.2014):
> И какая необходимость заставила выводить выхлопную трубу под окна кормового салона?

А разве это не стандартный выхлоп согласно проекту?
+1
20.02.2014 17:45 MSK
Link
Photos: 107
Да, выхлоп если не у всех такой, то у многих.
0
20.02.2014 19:03 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Это заводской стандарт выхлопа данного проекта.
+1
20.02.2014 19:55 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (c.f., 20.02.2014):
> Цитата (Dvizzzok, 20.02.2014):
> > И какая необходимость заставила выводить выхлопную трубу под окна кормового салона?
>
> А разве это не стандартный выхлоп согласно проекту?

Не думаю, что от этого теряется логика вопроса. Если это соответствовало "букве" проекта, то не ясен мотив, ради каких благ это было задумано. Во всяком случае все волгоградские "Москвичи" изначально, или с некоторых пор имели вывод выхлопной системы в корму: http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...500?page=2
0
20.02.2014 23:32 MSK
Link
c.f. · Минск
Photos: 3
Система выхлопа под корму несомненно более эстетична и для внешнего вида судна и для самочувствия пассажиров.

Наверное, при правильной настройке топливной системы, выхлопа и охлаждения, дым можно практически свести к нулю. Но кто же этим будет заниматься.

http://ff1.mosfont.ru/photo/00/01/93/1935.jpg следы дыма на пол борта. И это не архивное фото.
0
07.03.2014 20:09 MSK
Link
Photos: 107
При выхлопе в корме меняется не многое: грубо говоря выхлопная труба удлиняется вдоль борта до кормы и выводится из машинного отделения выше ватерлинии. И в этом случае через эту трубу происходит слив охлаждающей воды.
0
15.12.2014 22:58 MSK
Link
No photos
Меня больше интересует куда делась крыша с рубки? или она сьёмная?
+2
16.12.2014 20:11 MSK
Link
c.f. · Минск
Photos: 3
Москвич-кабриолет. Их таких только два было. http://fleetphoto.ru/photo/10198/
+1
25.07.2015 11:03 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Цитата (Dvizzzok, 20.02.2014):
> Интересное фото. Под местные мосты не умещался? И какая необходимость заставила выводить выхлопную трубу под окна кормового салона?

Выхлопные трубы стандартно выведены около переборки машинного отделения и кормового салона.При движении судна передним ходом сам выхлоп смещается и создаётся впечатление которое мы видим на фото.
0
25.07.2015 11:11 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Цитата (koljamba, 15.12.2014):
> Меня больше интересует куда делась крыша с рубки? или она сьёмная?

Тартуские "Москвичи" по габаритам при большом уровне воды не проходили под мостом.Были варианты тента рубки из брезента,съёмные.Позднее были изготовлены металлические и тоже съёмные,но ниже чем заводское исполнение.После прохода под мостом тент устанавливали на место и судно следовало далее.
0
25.07.2015 11:16 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Цитата (c.f., 16.12.2014):
> Москвич-кабриолет. Их таких только два было. http://fleetphoto.ru/photo/10198/

Оба тартуских "Москвича" имели съёмные тенты рулевых рубок.На "М-292" тент рубки сняли по той же причине-габариты мостов.Это было сделано после прихода судна в Петербург.До этого он работал в Новой Ладоге и имел стандартный заводской тент.
Если кому интересно:в списке судов 544 проекта отсутствует полностью информация о "Москвич-59". Если я правильно помню,то этот теплоход работал на озере Валдай и по моему на линии "Валдай-Новотроицы".
0
25.07.2015 23:46 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 647
Александр, а что за МО-шка работала в Тарту не знаете?
0
28.07.2015 17:15 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
В Тарту работала МОшка под названием "Vanemuine".Под каким названием она вышла с завода я не знаю.Сейчас она болтается у стенки.Может кто-нибудь в дальнейшем займётся её восстановлением.Такое было бы не плохо.
+2
28.07.2015 17:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleksander Roosi, 28.07.2015):
> Сейчас она болтается у стенки.

А сфотографировать можете?
+1
28.07.2015 22:51 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
http://www.militaar.net/phpBB2/viewtopic...&start=420
просмотрите фото по этой ссылке и там можно увидеть тартускую МОшку.
0
29.07.2015 18:49 MSK
Link
No photos
„Vanemuine“, это MO-87.
фотография с 1964.г на этой странице.
http://www.militaar.net/phpBB2/viewtopic...&start=660

Еще про «Vanemuine“
музыкальный фильм с 1982.г
http://arhiiv.err.ee/vaata/peipsi-viisid...lar-146097

и за́пись с 06.11.2014- буксировка на ремонт
http://tartu.postimees.ee/2982021/videol...oja-juurde
+1
30.07.2015 18:18 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Благодарю,очень интересные ссылки.Если фильм "Мелодии озера дружбы" создан в 1982 году,то в Нарве на заднем плане,просматривается стоящий у причала Ивангородского ОП теплоход "Москвич-84".
На фото 1957 года "Vanemuine" во время транспортировки в Тарту на пристани Кулгу в Нарве.
Этим же путём позднее транспортировался "Лермонтов"
0
30.07.2015 19:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Aleksander Roosi, 30.07.2015):
> На фото 1957 года "Vanemuine" во время транспортировки в Тарту на пристани Кулгу в Нарве.
"Vanemuine" 1963 года постройки.
В фильме просматривается и МОшка "Буревестник" и „Ракетa- 144M“
+1
31.07.2015 01:36 MSK
Link
Aleksander Roosi · Нарва
Photos: 4
Всё правильно,"Vanemuine" 1963 года постройки.Перепутал с другим судном.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.