Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Model:
EX-Z2000
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
21.02.2014 12:54
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
6.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
23.5 mm
Equivalent Focal Length:
130 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За фото огромная благодарность!Смотрю,не только у нас в Архангельске причалы огораживают.За последние годы столько хороших площадок для съемки утрачено...
Да, к сожалению причал огородили уже как года 2 или 3 наверное. Не знаю, правда, какую цель этим преследовали. Помниться, в детстве когда отец на судне подходил, я по причалу круги нарезал от радости :) А сейчас даже через забор ничего не сфотографируешь, завалили все какими то желтыми, с виду пластмассовыми, полусферами похожими на причальные привальные брусья.
Цитата (Ars, 22.02.2014): > Не знаю, правда, какую цель этим преследовали Аресений, а Вы разве не замечали, что живете в стране заборов и охранников этих заборов?
Береговая полоса является территорией общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц . Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств. Обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам отнесены к вопросам местного значения муниципальных образований.Пункт 15 ч. 1 ст. 14, п. 28 ч. 1 ст. 15, п. 36 ч. 1 ст.16. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011).
Цитата (Eugene Iron, 22.02.2014): > Береговая полоса является территорией общего пользования,
Это все на бумажках,а жизни совсем не так,заборы,сторожа,собаки это реальность нашей береговой полосы.Вот сегодня я загрузил фото "Восхода",стоит он на лодочной станции,построили её только год назад,раньше на её мести был лес и там отдыхали люди.Я туда с детства на рыбалку ходил.А эти просто приехали,вырубили весь лес,разровняли все бульдозерами и поставили забор и будку со сторожем.Там по берегу тропа проходила,по ней дачники ходили,теперь им приходится обходить забор. Чихать они хотели на мнение местных жителей,главное прибыль.
Цитата (Ars, 22.02.2014): > Да, к сожалению причал огородили уже как года 2 или 3 наверное. Не знаю, правда, какую цель этим преследовали. Помниться, в детстве когда отец на судне подходил, я по причалу круги нарезал от радости :) А сейчас даже через забор ничего не сфотографируешь, завалили все какими то желтыми, с виду пластмассовыми, полусферами похожими на причальные привальные брусья.
Цель банальна оградить доступ посторонних. А еще как раз года 3 назад у Росморпорта была жестокая война с хозявами плавмагазина Надежда 10
Цитата (Ars, 23.02.2014): > Что дает фото заводской таблички?
Всяких коллекционеров много, а заводских табличек - мааало! Лучше подумаем о том, сколько табличек идет в чермет или сгнивает вместе с судами. Чем больше людей их собирает, тем больше останется для истории. Я пока конкуренции не ощущаю. Так что давайте собирать и помогать друг другу. Табличек на всех хватит!!
Цитата (Анатолий К., 23.02.2014): > Всяких коллекционеров много, а заводских табличек - мааало! Лучше подумаем о том, сколько табличек идет в чермет или сгнивает вместе с судами. Чем больше людей их собирает, тем больше останется для истории. Я пока конкуренции не ощущаю. Так что давайте собирать и помогать друг другу. Табличек на всех хватит!!
Так я и не услышал от Вас, какой резон от этих табличек, кроме того что это "некая" история. Для истории лучше сохранить фото судна а не таблички. А то тут и до смешного бывает доходит: то круг спасательный от парохода который принадлежность которого к судну туманна, то вовсе какая то шлюпка... Что ж, попробую сам домыслить. Из этой ссылки (http://fleetphoto.ru/photo/84378/) например, кроме названия завода-изготовителя, года постройки и, подозреваю, строительного номера ничего нет. Но что же может тогда дать эта информация, что на табличке? Это новый вопрос.
Цитата (Ars, 23.02.2014): > о что же может тогда дать эта информация, что на табличке? Это новый вопрос. Не так уж и мало... Для редакторов базы данных такая фотография может означать, например, то, что строительный номер теплохода кто-то пытался скрыть, возможно с целью фальсификации истории судна. Как следствие, снижается достоверность данных в современных источниках информации об этом теплоходе. Для любителей фоткать заводские таблички типа меня такая фотография с комментариями значит, что уже не имеет смысла тратить время и усилия на попытки сфотографировать заводскую табличку у этого конкретного судна
Заводская табличка - это один из относительно доступных документов судна, практически "Свидетельство о Рождении". К сожалению, далеко не всегда у нас есть возможность посмотреть в паспорт судна. Будучи документом, заводские таблички могут помочь открытию всяческих интересных подробностей. Например, фотографируя http://fleetphoto.ru/photo/46184/, я и представить себе не мог, что всплывёт в будущем о фотографируемом буксире. Так как какая заводская табличка "выстрелит", а какая нет, заранее предугадать не возможно, то лучше пусть уж лучше как можно больше их сохранится "для истории".
+1
+2 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link