Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
Привод в движение сего агрегата осуществляется гребными колёсами, которые цепным приводом присоединены вместо задних колёс к установленному на надстройке трактору :)
Это случайно не этот http://www.miniboat.ru/pkr25t.html? Кстати, на этом же сайте есть дебаркадер (http://www.miniboat.ru/95a_181.html), очень похожий на стоящий в Дубне (если ехать из "Институтской" части к плотине, находится у трибун сразу за тоннелем), на спас. кругах надписи "Б-1352" "Дубна"; а также т/х с надписью "РМТ 11-99" (http://www.miniboat.ru/105320.html), зимой 2013/2014 стоял у причала (какой-то древний железный причал с острыми носом и кормой, в корпусе есть дырки, кое-где имеются остатки досок, которыми когда-то был обит корпус или его части, в середине - пространство для груза), от плотины (остановка "Левобережная") идти по насыпи где-то минут 20-30.
Цитата (Александр Конов, 04.03.2014): > Привод в движение сего агрегата осуществляется гребными колёсами, которые цепным приводом присоединены вместо задних колёс к установленному на надстройке трактору :)
Link