ВТ
М.Б. Кавицкий, Георгий Седов, БТ-8, ПТ-65, Горлiвка
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Киевская область, Киев
Киевский речной порт

Автор: VadimDnepr           Дата: 3 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2014 19:19 MSK
Просмотров — 3797
Подробная информация


М.Б. Кавицкий

Тип:Портовый
Проект:Р-47А
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-223
Регистровый №:2-000464
Формула класса:+О 2,0 (ледокол)
Построено:1988
Место постройки:
Херсон
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:08.2015 Аккорд-2015 → 11.2016 Любомир
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Георгий Седов

Тип:Портовый
Проект:Р-47
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:C-222
Регистровый №:2-000476
Формула класса:+О 2,0 (ледокол)
Построено:1976
Списано:2014
Утилизировано:2014
Место постройки:
Чистополь
Строительный №:8
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БТ-8

Тип:БТ, БМ, Ангара
Проект:Р-96Б
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-393
Регистровый №:2-000171
Формула класса:+Р 1,2
Построено:1983
Место постройки:
Аркуль
Строительный №:110
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПТ-65

Тип:ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП)
Проект:792А
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-000069
Формула класса:+Р 0,6
Построено:1973
Место постройки:
Ростов-на-Дону
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Горлiвка

Тип:Запорожье
Проект:559Д
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-000008
Формула класса:+О 2,0
Построено:1972
Место постройки:
Киев
Строительный №:60
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2015 Профiт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:03.11.2013 10:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.03.2014 19:37 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 38
предположу что БТ-8 это пр.Р-96
+1
+1 / –0
07.03.2014 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 86
О..мои теплоходы
0
+0 / –0
10.10.2015 14:05 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
ПТ-65
Строительный номер: 383
Георгий Седов
Место постройки: Чистополь
Строительный номер: 8
БТ-8
Место постройки: РЭБ "Памяти Кирова"
Строительный номер: 110
0
+0 / –0
10.10.2015 14:16 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Георгий Седов
> Место постройки: Чистополь
> Строительный номер: 8
Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
0
+0 / –0
10.10.2015 16:44 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Да, я заметил, что с номером 8 в базе другое судно.
Ошибка либо в базе либо в справочнике.
0
+0 / –0
11.10.2015 01:12 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера.
Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
0
+0 / –0
11.10.2015 02:06 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Проект Р47А постройки ХССЗ:
Эрнест Кренкель №1 1984г.
Портовик-2 №2 1985г.
Портовик-3 №3 1986г.
Портовик-4 №4 1987г.

Ещё есть проект Р47:
А.Челюскин №10 1977г. г.Чистополь
0
+1 / –1
11.10.2015 02:46 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, есть над чем подумать.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:26 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Real Stealth, 10.10.2015):
> > Георгий Седов
> > Место постройки: Чистополь
> > Строительный номер: 8
> Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...

Влезает легко, если пересмотреть номера не по "логике" а по "фактам".
Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9. Я думаю это была "догадка".
А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Я думаю(уверен) были именные (полярники) Седов №9 и Челюскин №10 для Укр. ведь у нас они еще не строились. А в 1984г. их начали выпускать в Запорож. и первый тоже быль полярник - Кренкель, а потом пошли номерные.

Почему только А.(!)Челюскин?
+2
+2 / –0
11.10.2015 09:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9
Зато есть Портовый-11 с номером 11, что позволяет предполагать, что все ранее построенные соответствовали в названии и номерах. Источник, правда, не совсем документ и не железо, но... других пока нет вообще.

> А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Нет. Как раз потому, что вполне допускаю наличие судов с несерийной нумерацией после П-11.
Хотя, в принципе, "дырочка" для Седова вроде бы находится... Ок, внесём по ГУРФУ, всё лучше, чем ничего, потом сверимся с министерскими данными по РСФСР.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:53 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Опровергаю Ваш последний аргумент.
У нас есть Фанагория №11, не Портовый-11 с таким номером.
А Фанагория это Портовый-9(посмотрите по очерёдность регистровых номеров) и порт приписки.
а Портовый-11 - №13
Всё сходиться, проект закрыт.
+1
+2 / –1
11.10.2015 10:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как-то быстро Вы все порешали. Конечно, ничего не сходится, потому что:
1. переименование Портовый-11 в Фанагорию было официально оформлено через Доно-Кубанское БУГН в 2003 году. Это железобетонный факт против кучи других допущений и предположений.
2. В актуальном РРР, да и собственно в более ранних версиях у Фанагории указан зав. №11. Допускаю, что заводской таблички на судне давно уже нет, поэтому могли внести в зав. № номер из серийного названия до переименования, но пока не будет фактических данных по постройке из других источников, опровергать существующий расклад как-то неразумно.
0
+1 / –1
11.10.2015 11:05 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Я не порешал(ничего не исправлял), а предположил.
Портовый-11 вроде как был в 1986г. в Чернобыле. Может после этого и произошел "сбой" в документах?

Может было тройное переименование: Портовый-9 - Портовый-11(1986-87г.) - Фанагория(2003г.)?
+2
+2 / –0
11.10.2015 11:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Могло быть всё что угодно.
Если получится определить заводские номера у П-8, П-9 и П-10 (теоретически это возможно, на практике займёт примерно пару месяцев), то тогда нынешний расклад с П-11 автоматически исправится или наоборот подтвердится.
В цепочку переименований в советское время не верю, слишком сложно. А вот "поиграться" с документами уже на рубеже веков вполне могли.
+2
+2 / –0
20.02.2017 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 86
Седов номер 8 это факт,я на нем работал и говорил об этом капитан что его переганял и работал на нем
0
+0 / –0
09.12.2018 03:52 MSK
Ссылка
UT4UIS · Киев
Нет фотографий
БТ-8 в строю и плавает ежедневно с рудовозом груженым песком по Днепру
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.