Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 500D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
13.03.2014 16:07
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+1 1/3 EV
Focal Length:
85 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа. А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014): > А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.
Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не дели судя по разводам не говоря о покраске
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014): > Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа.
Спасибо за ответ Павел! Судя по любимым мною минусами под комментом, ирония удалась :)
Цитата (ser_ch, 18.03.2014): > Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не делали судя по разводам, не говоря о покраске.
Понятно. Дело в том что я не стал бы так критично говорить о капитане судна не зная как там на самом деле дела обстоят. Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку).
Цитата (Ars, 18.03.2014): > Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку)
Я не знаю тоже как у них там обстоят дела, но лично мне просто было бы не приятно работать на таком судне, немного порошка и краски всегда можно найти, тем более коллеги по пароходству выглядят очень даже не плохо в большинстве
Мое мнение, что оценивать капитана по внешнему виду судна, не зная ничего о том, что творится на самом судне, в компании и пр. мягко говоря не совсем умно.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link