В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1.
К 1926 г. Рег. № 4218. С 30-х гг в Котласе. На апрель 1939 г. как "Кран № 1". В 1945 г. рег. № 58857.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Date and Time:
12.05.2011 13:10
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
46 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А откуда такая уверенность? Вы полностью исключаете вероятность попыток "омоложения" плавкрана за сто с хвостиком лет его жизни? Лично я не был бы уверен в достоверности информации в РРР в данном случае. С момента постройки этого старичка успело родиться и умереть такое государство как СССР, причём оба этих события сопровождались таким бардаком, что лёгкое изменение циферок в документах лично меня ни капельки не удивило бы.
Табличка абсолютно левая! Кран постройки Воткинского завода 40-тонного типа. Стапельный номер 259. В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1. Все остальные воткинские краны для этого порта были 50-тонные.
Данные на 1945: у Северного БУП плав. "Кран №1", рег. №58857, место постройки - Воткинский завод 1912 г., мощность 80 л.с. Табличку могли заимствовать с другого крана, землечерпалки или экскаватора.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link