FleetPhoto
Княжна Анастасия
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: SeregA · Память Парижской Коммуны           Date: April 1, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.04.2014 05:12 MSK
Views — 3383
Detailed info


Княжна Анастасия

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Moscow  
IMO:8521919
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-443
Registry number:222707
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Call sign:UAXG4
MMSI:273359140
Built:06.1989
Builder:
Boizenburg
Yard number:396
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Николай Бауман → 11.2009
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.04.2014 15:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:110
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

03.04.2014 05:16 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Дааа! Морская соль не пощадила...
Готовится к основательному докованию и дальнейшей реконструкции.
Планирует выйти в навигацию 2015 г.
+5
+5 / –0
03.04.2014 09:49 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Очень жаль что у меня не получилось сфотографировать Андропова.Я как раз работал рядом с ним. А побывав на нем просто был в шоке. Конечно такая эксплуатация ни к чему хорошему не приводит.
+4
+4 / –0
05.04.2014 18:26 MSK
Link
Photos: 2
Андропов разве не в пос.Октябрьском зимует?
0
+0 / –0
09.11.2014 00:18 MSK
Link
Photos: 15
"Планирует выйти в навигацию 2015 г."

Не выйдет: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/intur2015/
0
+2 / –2
09.11.2014 02:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, водичка и политики в этом году подвели, и спутали все "карты"! :-(
0
+2 / –2
09.11.2014 02:58 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Михаил Архипов, 09.11.2014):
> Не выйдет: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/intur2015/
Многое в статье популизм чистой воды. На мой взгляд," рост курса валют", "санкции" не должны повлиять "на цену на топливо, продукты и обслуживание", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
Наоборот, если 1 доллар станет продаваться к примеру по 100 руб. за штуку, то во-первых съездить за границу будет дороже, чем отдохнуть у нас (а так и должно быть), во-вторых, приехать и отдохнуть в Россию для иностранцев будет существенно дешевле, чем сейчас и в-третьих, наконец-то станет выгоднее что-то производить у себя, чем тащить из-за границы, а как только это произойдет, тут же появятся свои производства и инвесторы.
Да, зарубежные "ништяки" в любом своем проявлении станут недоступнее, но джинцами и макдональдсом, как сладким леденцом уже не заманишь 140-миллионую страну, наелись уже, спасибо, хватит.
Пора самим страну поднимать, а не забугорным дядям в рот заглядывать.
+3
+7 / –4
09.11.2014 03:34 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "рост курса валют" не должны повлиять "на цену на топливо", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
Механика проста - нефтяные компании продают нефть за границу за доллары. Продавать нефть на внутреннем рынке за рубли по более низкой цене им нет никакого резона. Вот вам и прямая зависимость цены на топливо от курса валют. Если не верите - посмотрите на цены на бензин.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "санкции" не должны повлиять "на цену на продукты", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
Довольно большая доля продуктов в Россию импортировалась. Потому что аналогичная продукция российского аграрного сектора не могла конкурировать по соотношению цена/качество с импортной продукцией по огромному количеству позиций. После введения т.н. "антисанкций" с рынка были устранены многие конкуренты. Параметры российской продукции не изменились - просто аналогичную по качеству продукцию мы покупаем по более высокой цене. Раньше этого не делали, потому что была доступна аналогичная по качеству, но более дешёвая продукция. Теперь её нет. Вот вам и рост цен на продукты в результате "санкций" (точнее - "антисанкций")

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "рост курса валют", не должны повлиять "на цену на продукты", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
До сих пор по огромному количеству позиций Россия импортирует продукты. На увеличение производственной мощности нужны годы, а "антисанкции" введены всего на год. Инвестирование в увеличение мощности производства в расчёте на то, что после года "антисанкции" будут продлены дальше - очень рискованно. Поэтому эти позиции будут импортироваться ещё долго (а мне что-то подсказывает, что ещё О-О-ОЧЕНЬ долго). Вот вам и рост цен на продукты в результате роста курса валют.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> Наоборот, если 1 доллар станет продаваться к примеру по 100 руб. за штуку, то во-первых съездить за границу будет дороже, чем отдохнуть у нас (а так и должно быть)
Вопрос не в цене, а в уровне комфорта и сервиса. Доходы в рублях у большинства населения не повысятся. Если раньше турист мог выбрать между российским говносервисом и приличным сервисом за границей за одни и те же деньги, то теперь он остался без выбора, но зато с совковым говносервисом. Не уверен, что так оно и должно быть. Поверьте, отсутствие конкурентов не сделает качественный сервис в России дешевле (а сейчас он О-О-ОЧЕНЬ дорог по сравнению со многими заграничными курортами).

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> во-вторых, приехать и отдохнуть в Россию для иностранцев будет существенно дешевле, чем сейчас
Нужно понимать, что для подавляющего количества иностранных туристов туризм в Россию - это один из видов экстремального туризма. И чем больше мы "поднимаемся с колен", тем экстремальнее становится этот туризм. А рынок туристов-экстремалов довольно ограничен.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> наконец-то станет выгоднее что-то производить у себя, чем тащить из-за границы, а как только это произойдет, тут же появятся свои производства и инвесторы.
Даст Бог, что так оно и будет. Только лично я, скорее, поверю в Бога, чем в реалистичность вашего прогноза. Убеждён, что подавляющее большинство людей, которые могли бы быть (или уже были) инвесторами, резко спасают свои средства за пределами любимой, но обезумевшей и абсолютно непредсказуемой родины. Инвестирование в российскую экономику в текущей ситуации им представляется безумием, и лично я разделяю это мнение.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> Да, зарубежные "ништяки" в любом своем проявлении станут недоступнее, но джинцами и макдональдсом, как сладким леденцом уже не заманишь 140-миллионую страну, наелись уже, спасибо, хватит.
Без Макдональдса я, пожалуй, как-нибудь перебьюсь. Без джинсов будет уже грустнее. А вот менять тойоточку на калину (хотя бы и жёлтую) уже как-то совсем не улыбается. "Лучше быть сытым, чем голодным" (с) Иваси
+1
+7 / –6
09.11.2014 08:13 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
С Вашй точкой зрения в корне не согласен. Давайте уберем политику, Ваш негатив, основанный на желании эмигриговать в другую страну, и оставим только обсуждение флота. В этом году был в круизах 2 раза зарубежом и 2 раза в РФ на ВВП. Говносервиса и совка у нас не увидел. Наоборот, получил огромное удовольствие. Иностранцы, которые были с нами к примеру на Чехове не произвели впечатление экстремалов, нет - это обычные люди которым интересно побывать в России, т.к. у нас есть на что посмотреть.
+2
+6 / –4
09.11.2014 09:12 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6623
Цитата (Seven_balls, 09.11.2014):
> если 1 доллар станет продаваться к примеру по 100 руб. за штуку, то... в-третьих, наконец-то станет выгоднее что-то производить у себя, чем тащить из-за границы, а как только это произойдет, тут же появятся свои производства и инвесторы.

При чудовищно не эффективном россиянском ручном труде, при ленивой и крайне дорогой рабочей силе представляешь КАКОЕ говно и по какой цене будет появляться в витринах магазинов?

Цитата (Seven_balls, 09.11.2014):
> Да, зарубежные "ништяки" в любом своем проявлении станут недоступнее... сладким леденцом уже не заманишь 140-миллионую страну, наелись уже, спасибо, хватит.

То есть зеркальные/беззеркальные фотоаппаппараты чтобы снимать суда для ВТ, процессоры, материнские платы, оперативную память, флешки и прочий импорт, который в принципе не возможно заменить отечественным производством тебе надоел? Фотографировать то чем будешь? Плёночным «Зенитом» с плёнкой на 36 кадров? Или фотоаппаратом «ЛОМО Компакт-Автомат» с аналогичным качеством снимков? Делиться творчеством как будешь? Через газету «Гудок» наверное, ибо ВСЕ остальные пути - это столь люто бешено ненавидимый тобой буржуйский импорт.
–2
+6 / –8
09.11.2014 12:21 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (A-801, 09.11.2014):
> это столь люто бешено ненавидимый тобой буржуйский импорт.

А что в Европе делают фотоаппараты, процессоры, материнские платы, оперативную память, флешки? Это всё китайский импорт. Китай санкции не вводил.
+3
+6 / –3
09.11.2014 22:01 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2715
kifir239, Вы чей друг наш или Обамы :)
–3
+4 / –7
09.11.2014 23:18 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8744 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Мельников, 09.11.2014):
> китайский импор
Для интересу глянул на свою камеру и об`ективы. Нет там Китая. Вьетнам, Индонезия, Филиппины, но не Китай :)
+2
+4 / –2
09.11.2014 23:26 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (tallart, 09.11.2014):
> но не Китай

Для нас, всё что с востока - всё Китай )))
+3
+4 / –1
10.11.2014 09:28 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (tallart, 09.11.2014):
> Для интересу глянул на свою камеру и об`ективы. Нет там Китая. Вьетнам, Индонезия, Филиппины, но не Китай :)

Вы их в России покупали? В 90-е можно было компьютер ирландской сборки купить, а сейчас и малазийский не найдёшь. Всё made in China.

> Вьетнам, Индонезия, Филиппины

И давно они в Евросоюз вступили? ;)
–2
+2 / –4
10.11.2014 15:28 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Александр Мельников, 10.11.2014):
> И давно они в Евросоюз вступили? ;)

А давно ли Россия оплачивает импорт из ЮВА рублями? Или вы верите, что в ближайшем будущем эти страны будут мечтать получить в качестве оплаты товаров российский рубль, который только что в очередной раз доказал свою надёжность и стабильность?
Казалось бы, причём тут Евросоюз? Или вы про санкции? Много ли фототехники китайских брендов вы используете? Или вы считаете, что если фотоаппарат Canon или Nikon собран в Китае, то именно Китай будет принимать решение, везти его в Россию или нет?
А представьте себе, что санкции будут развиваться, и любая компания, поставляющая продукцию в Россию, станет штрафоваться при попадении в юрисдикцию США и Европы? Как вы думаете, много ли ведущих мировых брендов согласятся отказаться от рынков США и Европы ради присутствия на российском рынке, где, конечно же, каждый второй житель страны с радостью купит хоть десяток фотоаппаратов стоимостью в косарь зелёных?
Боюсь, что при таком развитии событий останемся мы с вами с Ломо да Зенитом, а также с китайскими фотоаппаратами Kanon и Nicon, которые, как мы будем искренне верить, являются точными репликами Canon и Nikon, сделаны на том же самом китайском заводе и отличаются только наклейкой. А что фотографировать наши Kanon-ы да Nicon-ы будут галимо - так нам объяснят из зомбоящика, что проклятые японские капиталисты совсем совесть потеряли в погоне за суперприбылью и просто снизили качество продукции.
–3
+3 / –6
10.11.2014 18:08 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Кифир, не хотел ввязываться, но очевидно что Вы сами себе противоречите:
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> Продавать нефть на внутреннем рынке за рубли по более низкой цене им нет никакого резона. Вот вам и прямая зависимость цены на топливо от курса валют. Если не верите - посмотрите на цены на бензин.
Дизелем в Австрии свою машину заправлял по 1,5 евро. По курсу это около 90 руб.
У нас заправляю по 33-34 рубля. Или не так?
+4
+6 / –2
10.11.2014 18:34 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> Довольно большая доля продуктов в Россию импортировалась. Потому что аналогичная продукция российского аграрного сектора не могла конкурировать по соотношению цена/качество с импортной продукцией.
Кифир, при бывшем курсе валют невозможно было развивать свой рынок и промышленность. Мы - простые люди, думаем о себе и о своей выгоде. Я с этим согласен, но речь веду не о потребительской точке зрения, а о государственной позиции. Приведу пару метафор. Мы долгое время собирали урожай на поле, которое сами не засеяли - бездумно импортировали товары, угробив свою экономику. Сейчас дело дошло то того, что мы вообще забыли о необходимости "сеять" - попробуйте открыть в РФ любое производство и оно будет невыгодно/убыточно. Ситуация такова - привезти дешевле, чем сделать самому. Но давайте будем честны перед собой - как долго мы собираемся на этом выезжать? Так долго это продолжаться не может. За счет чего(за счет какого валового внутреннего продукта) мы собираемся жить дальше? За счет того, что все и каждый перепродал друг другу зарубежную феню? Почему тогда Вы удивляетесь, что у нас все дороже и говносервис?
На мой взгляд, курс доллара был занижен. В декабре 2001 года доллар был 30 руб. Возьми статистику с госкомстата, посчитай инфляцию в РФ за 13 лет и в США. Скоррелируй данные с учетом инфляции в обеих странах. Получим 1 доллар равен примерно 76 руб. Скажите, с какой кукушки он должен стоить тогда те же 30 сейчас? Да, я тоже хочу покупать качественные зарубежные товары. Но зарубежные товары должны быть дороже наших. Иначе не сможет жить наша экономика. Поэтому государство и идет на девальвацию рубля. Для рождения заново нашей экономики. Она родится заново когда, когда произвести у нас станет выгоднее, чем привезти оттуда.
+6
+8 / –2
10.11.2014 18:46 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (A-801, 09.11.2014):
> При чудовищно не эффективном россиянском ручном труде, при ленивой и крайне дорогой рабочей силе представляешь КАКОЕ говно и по какой цене будет появляться в витринах магазинов?
Это будет до тех пор, пока не появится внутренняя конкуренция. А появится она когда производить станет реально выгодно. Настолько, что это явление станет массовым.

Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> А вот менять тойоточку на калину (хотя бы и жёлтую) уже как-то совсем не улыбается
Речь не идет о замене. речь идет о том, что пока Калина - синоним слова Кал (в прайсах ВАЗа так и пишут), то Тойота должна стоить дороже её.
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> Параметры российской продукции не изменились
Они изменятся, когда появится внутрення конкуренция. Появится она сможет только тогда, когда это будет выгодно. Экономически.
+6
+8 / –2
10.11.2014 18:56 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
> Или не так?
Не так - разговор был не о мгновенных значениях, а о динамике цен: подорожание валюты приводит к повышению цены бензина в России.
Вообще, связь тут действительно не прямая, и краткосрочные колебания не совпадают, но если усреднять за длительные периоды - то за 6 лет доллар вырос в 1,8 раза, и бензин в 1,7 раза.
http://blog.yandex.ru/post/42968/
http://www.sravni.ru/valjuty/cb-rf/USD/

Одномоментно же разница есть - в Австрии вы дополнительно платите за доставку и перепродажу нефти, а ещё больше за сбережение ресурсов. У нас же топливо дешевое, стимулов экономить мало.
0
+1 / –1
10.11.2014 19:06 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> Получим 1 доллар равен примерно 76 руб. Скажите, с какой кукушки он должен стоить тогда те же 30 сейчас?
Я не готов обсуждать, какой курс доллара/евро является обоснованным. Я лишь ответил на следующее ваше утверждение:

Цитата (Seven_balls, 09.11.2014):
> Многое в статье популизм чистой воды. На мой взгляд," рост курса валют", "санкции" не должны повлиять "на цену на топливо, продукты и обслуживание", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.

Ну и остальные утверждения, на которые я отвечал я не поленился процитировать

Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> У нас заправляю по 33-34 рубля. Или не так?
Вчера заправлял уже по 36 с хвостиком. Неделю назад - по 34 с хвостиком. Хвостики не помню. Лукойл, 95
0
+2 / –2
11.11.2014 09:17 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (kifir239, 10.11.2014):
> А давно ли Россия оплачивает импорт из ЮВА рублями?
Думаете долго ждать осталось? Не рублями, так юанями.

> Много ли фототехники китайских брендов вы используете?
Да практически всё. На работе лежит старый HP-850 2003 г.в. Уже тогда он был китайский.

> Или вы считаете, что если фотоаппарат Canon или Nikon собран в Китае, то именно Китай будет принимать решение, везти его в Россию или нет?
Да кто же ему запретит-то?

> А представьте себе, что санкции будут развиваться, и любая компания, поставляющая продукцию в Россию, станет штрафоваться при попадении в юрисдикцию США и Европы?
Ага, войну Китаю объявят. Щаз!

> А что фотографировать наши Kanon-ы да Nicon-ы будут галимо
Если руки кривые, никакие наклейки с брендами не помогут.
0
+1 / –1
11.11.2014 11:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Мельников, 11.11.2014):
> > Много ли фототехники китайских брендов вы используете?
>Да практически всё. На работе лежит старый HP-850 2003 г.в. Уже тогда он был китайский.

Ну HP всё же не китайский бренд.
+2
+2 / –0
11.11.2014 13:02 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (kifir239, 10.11.2014):
> А представьте себе, что санкции будут развиваться, и любая компания, поставляющая продукцию в Россию, станет штрафоваться при попадении в юрисдикцию США и Европы?
Таких самоубийственных санкций со стороны Запада не было и не планируется. Запрет на поставки западной продукции в Россию - это не их санкции, а наши контрсанкции. Они же даже поставки нам своего оружия не осилили запретить.

Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> Поэтому государство и идет на девальвацию рубля. Для рождения заново нашей экономики.
Ага, сейчас, как же. Из-за западных санкций стало трудно взять на Западе кредиты для оплаты импорта, в стране образовался долларовый голод, и дефицитные доллар и евро подорожали, как и любой дефицит. А стимул развития своей экономики - это случайный побочный эффект затруднённости получения дешёвых кредитов на Западе. Так что это не мы восстанавливаем СССР, а Запад своими санкциями сдуру загоняет нас из потребительского капитализма обратно в трудовой социализм, отучая нас от западной валюты и вынуждая переходить на свою или китайскую.
0
+2 / –2
11.11.2014 21:18 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
Я так полагаю теплоход спасен от ужасных переделок Счастливым Случаем.
0
+0 / –0
01.12.2014 15:02 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> Нужно понимать, что для подавляющего количества иностранных туристов туризм в Россию - это один из видов экстремального туризма..

Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> Если раньше турист мог выбрать между российским говносервисом и приличным сервисом за границей то теперь он остался... с совковым говносервисом.

В опровержении данных 2-х утверждений хочу привести отчет о посещении Итальянца нашей страны:
http://www.paesionline.it/community/diar...mosca/1435
Для тех, кто не владеет итальянским, перевод на русский здесь:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/1695377.html#cutid1
Думаю, будет интересно почитать, что думают иностранцы о нашей Родине, особенно когда у нас самих "глаз замылился".
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.